Aston Martin не достигнет целевого показателя прибыли к 2021 году на 15 миллионов фунтов стерлингов

Без рубрики

Aston Martin опубликовал на фондовой бирже отчет с предупреждением о том, что ожидает невыполнения целевого показателя EBITDA (прибыль до амортизации и амортизации) примерно на 15 млн фунтов стерлингов на 2021 год из-за задержек с подготовкой гиперкара Valkyrie к производству.

Описав проект гиперкара как «сложный» и отметив, что он был «унаследован», когда он возглавил консорциум, закупивший компанию в 2020 году, исполнительный председатель Лоуренс Стролл подчеркнул, что производство уже началось, и что десять автомобилей клиентов были доставлены до конца. прошлого года.

В торговом заявлении Aston говорится: «Это меньше, чем планировалось ранее, и, как ожидается, скорректированная EBITDA будет примерно на 15 миллионов фунтов стерлингов ниже, чем ожидалось. Воздействие только на время, все купе Aston Martin Valkyrie проданы и остаются выделенными клиентам со значительными депозитами ».

В заявлении также отмечалось, что покупательский спрос на Valkyrie Spider вдвое превысил количество автомобилей, которые будут построены, и что доход от проекта Valkyrie скорее задерживается, чем теряется в результате постоянного спроса на автомобили.

Веб-семинары и подкасты Autocar Business см. На сайте Autocar Business Insight.

Тем не менее, Стролл и генеральный директор Тобиас Моерс подчеркнули позитивные шаги, предпринятые Aston Martin в 2021 году, в том числе рост оптовых продаж автомобилей на 82% до 6182, в том числе 3001 внедорожников DBX, и отметив, что предложение ниже спроса, что устраняет необходимость в скидках и защищает остатки. Последнее было подчеркнуто как серьезный провал компании до того, как Стролл стал владельцем.

«Я очень рад, что наш основной бизнес выполнил план, выполнив более 6000 основных оптовых продаж в год, в то же время доведя запасы до уровня, подходящего для ультра-роскошного бизнеса», — сказал Стролл. «Есть свидетельства того, что наша стратегия работает, поскольку розничные продажи намного опережают оптовые продажи, поддерживаемые высокими ценами и улучшением остаточной стоимости. Прошло очень много времени с тех пор, как основной бизнес был в таком хорошем состоянии, как сегодня.

«Мы достигли огромного успеха и идем по правильному пути к превращению Aston Martin в один из величайших брендов ультра-роскоши в мире с новым руководством, партнерами и продуктами, а также к нашему возвращению в Формулу-1, что значительно увеличило наши узнаваемость бренда, восприятие и желательность ».

Моерс добавил: «Наш основной бизнес был реализован, как и планировалось, несмотря на сложную внешнюю операционную среду. Мы добились высоких цен и завершили год с дилерскими запасами на оптимальном уровне, соответствующем нашему бизнес-подходу ».

Оцените статью
Добавить комментарий