«Ауди, БМВ и Мерсы теперь так же распространены, как грязь»

Без рубрики

Надоели когда-то редкие, а теперь «заурядные» автомобили, на которых в наши дни ездят абсолютно все? Ищете что-то менее популярное и очевидное, немного более необычное и эксклюзивное — такой автомобиль, который, вероятно, будет единственным на вашей улице, если не во всей деревне или городе?

Обычно автомобили и бренды, которые не являются нормой, но являются редкими (Astons, Bentley, Ferrari, McLaren и т.п.), недешевы, и их трудно приобрести. Но это не обычное время. Мы больше не знаем, что такое нормально. И именно поэтому некоторые привлекательные, тонкие на земле новые автомобили теперь имеют доступность, редкость и доступность, написанные на них повсюду.

Дело обстоит так: только семь производственных супергрупп, базирующихся всего в четырех странах (Германия, Япония, Франция и Корея), отвечали примерно за восемь из каждых 10 продаж новых автомобилей в Великобритании в прошлом году. Почти четверть из них были от VW-Audi (включая SEAT и Skoda). Следующими в лиге продаж супергрупп были Stellantis (Peugeot, Fiat, Vauxhall и т. д.), BMW-Mini, Hyundai-Kia, Toyota-Lexus, Nissan-Renault (с примесью Dacia) и Mercedes-Smart.

Ford — единственная по-настоящему сольная компания, которая по-прежнему справляется с этой задачей — хотя и не так близко, как раньше, учитывая, что Blue Oval резко упал с № 1 на № 4 в общем зачете в прошлом году, потеряв корону лидера рынка, которую он носил десятилетиями. . Еще одна отдельная фирма — Tesla, которая держит свои данные о продажах в Великобритании при себе, хотя они должны быть здравыми, потому что Model 3 была вторым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2021 году и, следовательно, гораздо более распространена, чем, например, Toyota Yaris. Невероятно.

Вот вам и колоссальные европейские и азиатские супергруппы, крупные североамериканские фирмы и автомобили, которые они собирают в кучу и доминируют на британском рынке до такой степени, что некоторые из одиноких мелких фирм, продающихся в гораздо меньших количествах. объемы были почти уничтожены в прошлом году. Почти, но не совсем, к счастью.

Глобальная мини-группа, которой является JLR, теперь составляет только четыре из каждых 100 новых автомобилей, проданных в Великобритании. Для Volvo-Polestar это три на 100. Далее следуют небольшие, но все же интересные и независимые (вроде как) фирмы, такие как Honda, Suzuki и Mazda (в последнее время обеим помогает Toyota), SsangYong и MG (с помощью SAIC). Эти скромные, талантливые, часто забываемые японские, корейские и британско-китайские фирмы второго или третьего эшелона строят хорошие
– иногда очень хорошие – в основном недорогие автомобили, которые сейчас продаются в таком малом количестве, что они стали намного более редкими и более эксклюзивными, чем обычно более дорогие, теперь «обычные как гадость» VW, Audi, BMW и Mercs и тому подобное.

На другом конце шкалы находятся несколько моделей, которые источают редкость — и, в свою очередь, эксклюзивность — потому что ежегодно продаются только сотни. Некоторые (от Alpine, Bentley и Maserati) дорогие; другие (альфы и субарусы) нет.

А для тех, кто осмеливается быть другим автомобилистом после доступной (или) новой машины с редчайшим из значков, подумайте о новичке Genesis. В 2021 году здесь было продано всего 127 автомобилей. В настоящее время эти вещи настолько редки, что Porsche (13 702 продажи в Великобритании в прошлом году) выглядят обычным явлением.

Ознакомьтесь с самыми продаваемыми автомобилями в Великобритании здесь…

Оцените статью
Добавить комментарий