Audi S3 Sportback: обзор долгосрочных испытаний

Без рубрики

Вердикт

S3 можно было бы назвать мастером на все руки, но я думаю, что в некотором смысле это немного несправедливо. Он мог бы быть более практичным, и в других местах было несколько замечаний, но в остальном он выдержал самое суровое испытание любого автомобиля, прошедшего долгосрочные испытания; это сделало мою вторую половину счастливой. Это не всегда легко…

  • Пробег: 6304
  • Эконом: 33,0 миль на галлон

Я люблю, когда автомобиль так органично входит в мою жизнь, что кажется, что я получил его всего несколько недель назад, но Audi S3 только что был собран, и я могу с уверенностью сказать, что он доставлен практически ко всему, что у меня было. нужно было это.

В начале своего существования Audi был брошен в битву на треке Auto Express со своими ближайшими соперниками, и хотя его отличные ходовые качества не совсем превращались в острые ощущения на трассе, он выполнил свое задание, демонстрируя управляемую динамику. и впечатляюще невозмутимая скорость. Вывод: это отличный автомобиль для начинающих.

На дороге, где ваше окружение не истощает скорость так, как на трассе, это кажется более живым. Моя вторая половинка, Софи, несколько раз садилась за руль и всегда отмечала, как ей нравится водить машину.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Она сказала, что после ее обычного транспорта — купе Mercedes E 220d — S3 стала более маневренной, быстрой и лучше цеплялась за дорогу. Я не могу с этим поспорить, хотя она и чувствовала, что иногда эта связь была слишком сильной. «Когда едешь по особенно ухабистой дороге, не кажется, что она успокаивается; вас немного подбрасывает, даже на автомагистрали», — сказала она.

Я должен согласиться с ней. Я уже говорил об этом раньше, но даже на меньших 18-дюймовых легкосплавных дисках он немного качается. Я недавно водил новый RS 3, и на 20-дюймовых колесах более сложная подвеска означала, что самая горячая модель в линейке A3 едет заметно лучше, чем этот автомобиль.

Но S3 проглотил мои клюшки для гольфа и тележку с небольшим переливом сзади; было бы хорошо, если бы багажник был немного шире и немного глубже. Тем не менее, было достаточно места для многочисленных мешков с песком и компостом, когда мы этим летом возились с нашим садом, и салон хорошо изношен, учитывая, что автомобиль использовался в качестве грузового люггера. Он также перевозил ящики с тяжелыми инструментами; чем бы ни был загружен S3, он никогда не чувствовал себя вялым.

Тем не менее, я не мог остановиться на дизайне салона. Сначала это казалось запутанным, и так и не стало яснее – по крайней мере, для меня.

Я согласен, что это случай разных штрихов для разных людей, но я не нашел дизайн приборной панели Audi приятным или слишком логичным. Это всегда было похоже на какую-то мешанину. Софи, с другой стороны, думала, что все в порядке. Внутренний стиль был для нее положительным, и она ладила с технологией, когда она работала.

Это подводит меня к одной из самых больших проблем, с которыми я столкнулся в S3: информационно-развлекательная система. Это в основном здорово — основной дисплей яркий, а для сенсорного экрана это одна из самых отзывчивых и простых в использовании систем; цифровая приборная панель предоставила детали, которые я хотел,
слишком. Но все это превратилось в хаос, когда две панели разбились без предупреждения — иногда вместе, иногда по отдельности — худшее время было, когда я был всего в миле или около того от пункта назначения в центре Бирмингема. Машина оставила меня, чтобы я самостоятельно прорабатывал последние сложные инструкции, даже когда Android Auto был подключен.

Audi сообщила мне, что грядет патч, и это хорошая работа, потому что временами он превращал реальную сильную сторону S3 в слабое место.

Помимо этого, с Audi было легко жить, и я буду скучать по ней. Моя вторая половина тоже будет.

Audi S3 Sportback: второй отчет

Холидей демонстрирует плюсы Audi S3

  • Пробег: 5 502
  • Эконом: 33,0 миль на галлон

Сезон отпусков кажется давным-давно, но с напряженным летом, означающим, что время ускользало, моя партнерша Софи и я решили забронировать недельный перерыв в Корнуолле, чтобы поймать последние солнечные лучи, прежде чем они будут заблокированы одеяло осеннего облака.

Конечно, моя лучшая половина отвечала за упаковку, и с моими клюшками для гольфа, занимающими заднее сиденье, мы максимально использовали относительно компактный 325-литровый багажник S3. Это скомпрометировано дифференциалом полноприводного автомобиля под полом, но S3 все же взял тележку для гольфа, два чемодана и еще одну мягкую сумку. Соф упаковала свет, так что в кабину попало лишь немного. Мне сказали, что некоторые из них могли быть даже моими.

Мы выехали поздно вечером в четверг, но нам все равно пришлось преодолевать некоторые перекрытые дороги, о чем нас подсказала спутниковая навигация S3 заранее. Поездка в 320 миль заняла некоторое время, а это означало, что я действительно оценил яркость адаптивных фар S3 на узких извилистых дорогах сельского Корнуолла, окруженных высокими живыми изгородями с обеих сторон.

Эта технология перекочевала из более крупных автомобилей Audi, и это здорово: приглушать свет, чтобы создать «черный ящик» вокруг встречной машины, отслеживать ее траекторию, чтобы не ослеплять других водителей, и держать ближнюю сторону освещенной для себя. этот момент – усталость глаз.

Учитывая, что часы скоро вернутся вспять, я знаю, что в зимние месяцы этот тип технологий вступит в свои права.

Тем не менее, одна особенность, которую нам обоим пришлось больше терпеть, чем ценить, — это сиденья. Может быть, мы просто еще не нашли правильную позицию, но после нескольких часов в пути у нас обоих затекли зады. Этому не способствует оживленная езда S3, даже на меньших 18-дюймовых колесах, которые, казалось, выбивали из колеи не только шасси, но и моего пассажира. Тем не менее, я заметил, что это немного более плавно, когда машина загружена.

Ни я, ни Софи не могли пожаловаться на поддержку сидений. Они установили нас на месте позже на неделе, когда я исследовал твердую, невозмутимую управляемость S3, отличное сцепление с дорогой и производительность, чтобы попытаться наверстать упущенное, когда мы немного опоздали с бронированием. Но на монотонном перетаскивании по М4, вниз по М5 и на А30 приходилось останавливаться, чтобы размять ноги.

По крайней мере, нам не пришлось останавливаться на заправку. Не беспокоя турбо, и путешествуя со скоростью 1500 об / мин на высшей передаче, маршрутный компьютер S3 колеблется или чуть выше 33 миль на галлон, и это подтверждается моими расчетами от бака к баку.

Это то, за что я был благодарен в последнее время, и хотя это не совсем блестяще по обычным семейным пятидверным стандартам, помните, что это 306-сильный, 1500-килограммовый 2,0-литровый хот-хэтч с турбонаддувом, полным приводом и семиместным двигателем. ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Так что, по моему мнению, отдача неплохая, особенно когда сгибание правой лодыжки означает, что S3 может легко преодолеть полосу движения, возглавляемую медленным трактором.

Я знаю это по собственному опыту, потому что большая часть наших отпускных путешествий по Западной стране включала в себя такие моменты — не в последнюю очередь потому, что казалось, что у остальных отдыхающих Великобритании были те же идеи, что и у нас.

На самом деле я считаю, что это поколение горячих хэтчбеков является знаковым, поэтому я взял S3 к другому ориентиру, чтобы отметить его: Край Земли. Недельный отпуск доказал мне это. Я признаю, что это относится и к его современникам — VW Golf R и Mercedes-AMG A 35, — но S3 может выдержать почти все, что вы можете ему предложить, даже если он скомпрометирован в нескольких областях.

Он перевозил наш багаж в течение недели, он эффективен, он может похвастаться отличными технологиями для больших автомобилей и информационно-развлекательной системой, он чувствовал себя обнадеживающе прочным, когда штормы бушевали с Атлантики, и он более привлекательный и способный, чем вы могли бы подумать, когда вы действительно толкаете его. Да, это могло бы быть немного более индивидуально, но я бы сказал, что это может быть весело. Поездка в стороне, это изысканно и удобно — ну, в основном, если ваше путешествие составляет менее двух часов.

Audi S3 Sportback: первый отчет

Наш новый S3 Sportback похож на типичную Audi

  • Пробег: 1834
  • Эконом: 32,1 миль на галлон

Иногда вы садитесь в машину и просто знаете, какой производитель ее производит — и я думаю, что я мог бы сказать, что наш новый автомобиль S3 — это Audi, сидя за рулем, даже если бы я был с повязкой на глазах.

От того, как дверь за вами закрывается с качественным «стуком», до мягкой кожи на спортивных сиденьях, мгновенно узнаваемой позы водителя, в которую они помещают вас, и ощущений, которые вы получаете, когда руль становится тяжелее, и вы в сознании. Благодаря значительному сцеплению, которое шасси может создавать в поворотах, для меня это очень похоже на Audi. На самом деле настолько, что я был искренне поражен тем, как много S3 говорил со мной в первый раз, когда я вел его, хотя он считается не самой общительной машиной для водителя.

Были и менее приятные причины, которые укрепили мое мнение, но пока я буду придерживаться положительных моментов. Во-первых, ощущение, которое вы получаете в плохую погоду, — это компактный полноприводный автомобиль с невероятным уровнем производительности, который, казалось бы, можно использовать без суеты в любое время и в любых условиях.

В S3 используется вездесущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VW Group с турбонаддувом, мощностью 306 л. Подача мощности плавная и линейная. На самом деле, такое ощущение, что он был настроен так, чтобы он действительно приближался к ограничителю оборотов, что мне нравится.

Я пришел к выводу, что рулевое управление в горячем хэтчбеке не будет полным ощущений (если только это не Honda Civic Type R), но мягкость я не могу извинить; у Audi очень мало этого, с приятным, прямым ощущением настройки с переменным передаточным числом и тем, как его нос указывает на вершину.

Тем не менее, одна торговая марка, которая в прошлом отличала быстрые Audi, твердая езда, к сожалению, присутствует и здесь — и даже на меньших 18-дюймовых колесах моей машины (дизайн которых я на самом деле предпочитаю 19-дюймовым). Возможно, это связано с несъемной спортивной подвеской S line.

Во время недавней поездки в Лондон и обратно с моей девушкой и ее матерью я видел, как они обе уговаривали меня снизить скорость по пути из столицы. Я ехал всего около 20 миль в час или около того, но немного больше скорости и энергии в подвеске тоже не помогли сгладить ситуацию.

Я должен был признать своим пассажирам, что да, он был немного неуклюжим и мог бы быть более утонченным в том, как он справляется с неровностями, даже если этот фокус действительно помогает на проселочной дороге, но я все еще думаю, что даже тогда он слишком жесткий.

В последние годы модели Swift Audi S продвинулись так далеко, в основном предлагая плавную и спокойную езду, но, согласно моей недавней тестовой команде, кажется, что с этой новой S3 все немного отстало.

Я также сразу же проверил его практичность, загрузив его чемоданом, клюшками для гольфа и тележкой для гольфа, готовой на неделю, и пока часть моего багажа высыпалась из, скажем так, компактного 325-литрового багажника ( его общая вместительность скомпрометирована из-за заднего дифференциала), он взял все, что мне было нужно.

Конечно, хот-хэтч — это производительность, и мне нравится все, что S3 может предложить в этом отношении. Я расскажу подробнее в следующем отчете, но разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды впечатляет. Тем не менее, в долгосрочной перспективе я проехал более 40 миль на галлон, а S3 в среднем 32,1 миль на галлон, так что он даже предлагает респектабельные эксплуатационные расходы, хотя он еще не полностью обкатан. Несмотря на недостатки Audi, меня всегда поражала широта возможностей современных автомобилей.

Модель: Ауди С3 Спортбэк
На флоте с: май 2021 г.
Цена нового: 38 870 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, 306 л.с.
CO2/налог: 185 г/км/155 фунтов стерлингов
Опции: Красные тормозные суппорты (290 фунтов стерлингов), функция памяти для водителя (1150 фунтов стерлингов)*, фары с цифровой матрицей (430 фунтов стерлингов)**, панорамный стеклянный люк (1055 фунтов стерлингов), поясничная опора для передних сидений (260 фунтов стерлингов)
Страхование^: Группа: 34/Цитата: £871
Пробег: 6304
Эконом: 33,0 миль на галлон
Какие-то проблемы? Не так далеко

*Недоступно для моделей для Великобритании
** Доступно только для моделей Vorsprung.
^ Страховая цитата от AA (0800 107 0680) для 42-летнего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Оцените статью
Добавить комментарий