Автомобили писателей Autocar 2021 года: Kia EV6

Без рубрики

Забавно и совершенно случайно, когда я впервые проехал на новом EV6 от Kia в октябре, мой опыт управления супермини Pride 1992 года всего за три месяца до этого был еще свеж в моей памяти.

Есть и более очевидные ориентиры, и, действительно, эти два автомобиля столь же несопоставимы по своему предполагаемому позиционированию, как и по своим характеристикам, цене и размаху, но в качестве метафоры стремительного восхождения Kia к высшим эшелонам автомобильного рынка мало кто мог бы. надеюсь на столь осязаемое сравнение.

Когда 30 лет назад Pride впервые приземлился в дилерских центрах Великобритании, у него почти не было шансов противостоять конкурентам такого же размера из известных европейских и японских марок. Если бы вы были потенциальным покупателем небольших автомобилей в 1991 году, скорее всего, вам бы больше понравились VW Polo или Ford Fiesta.

Но так быстро стало реальностью обратное этому сценарию, что сейчас почти комично вспоминать первоначальное положение Kia на европейском рынке.

Потому что EV6 — как Sorento, Sportage, Soul, Niro, Picanto и Stinger — не просто привлекателен, несмотря на значок, который он носит, но даже более привлекателен из-за него.

Киа сейчас классная, разве ты не знал? И не только это, но у бренда, похоже, есть почти безошибочная способность точно знать, что его покупатели хотят от автомобиля в любом конкретном секторе. Хорошо принятый пересмотр языка дизайна в последние годы также, несомненно, помог привлечь внимание рынка.

Оцените статью
Добавить комментарий