В этом году для меня действительно выдались три машины.
Один, Caterham Seven 170, имеет объем трехцилиндрового двигателя всего 660 кубических сантиметров и развивает мощность всего 84 л.с. Это радость. Два — это Hyundai i20 N, автомобиль, который мне невероятно легко обожать. Он легкий, у него «нужная» мощность, он настолько маневренный и регулируемый, что это почти все, что я хочу от маленького горячего хэтчбека.
Тогда есть третье. И, что ж, в жизни все обстоит немного иначе.
Pininfarina Battista существует в основном для того, чтобы сказать, что Pininfarina существует как. автопроизводитель, а также знаменитый дизайнерский дом. Будет всего 150 баттистов, и каждый будет стоить 2 миллиона фунтов стерлингов. Они электрические. И у них 1876 л.с. Последующие электромобили от Pininfarina не будут такими.
Pininfarina называет Battista первым в мире электромобилем Hyper GT. Я не знаю, как вы, но Battista, а также два других электрических гиперкара, Rimac Nevera, который в целом похож на него снизу, и Lotus Evija, который не является, не были вещами, которые я ожидал бы назвать водительскими. машины.
Они весят две тонны или около того — 2,2 в случае Battista — и это не способствует тому, чтобы на автомобиле было весело управлять, даже если он может разогнаться до 217 миль в час и 0–62 миль в час менее чем за две секунды.