Американская фирма разработала прототип аккумулятора электромобиля, который, по ее утверждениям, может обеспечить запас хода в 752 мили на одной зарядке.
Наша компания Next Energy (One), разработчик аккумуляторов из Мичигана, внедрила свой экспериментальный блок Gemini на 203,7 кВтч в Tesla Model S и завершила дорожные испытания еще в декабре.
Модифицированная Model S проехала 882 мили при средней скорости 55 миль в час, и, по словам One, эта цифра была подтверждена третьей стороной с использованием динамометра.
«Мы хотим ускорить внедрение электромобилей, устранив опасения по поводу дальности полета, которые сдерживают большинство потребителей сегодня», — сказал основатель и генеральный директор One. Mujeeb Ijaz.
«Сейчас мы сосредоточены на превращении этой проверенной концепции батареи в новый продукт под названием Gemini, который позволит путешествовать на дальние расстояния без подзарядки при одновременном повышении стоимости и безопасности за счет использования экологически чистых материалов».
Считается, что батарея Gemini поможет преодолеть излишний разряд батареи в электромобилях, вызванный экстремальными погодными условиями, высокоскоростным вождением или буксировкой прицепов.
Иджаз утверждал, что Gemini «удвоит доступную энергию на борту в том же самом корпусе».
Один также предполагает, что его батарея снизит нагрузку на инфраструктуру электромобилей, уменьшив необходимость стоять в очереди к зарядным станциям и преодолеть медленное время подзарядки.
Компания была основана в 2020 году с целью производства более безопасных аккумуляторных технологий из экологически безопасного сырья. Компания планирует выпустить свой первый продукт — батарею Aries на 79 кВт — в конце этого года, а в 2023 году представит серийный прототип Gemini.
Ранее он заручился поддержкой BMW, основателя Microsoft Билла Гейтса и босса Amazon Джеффа Безоса.