BMW iX xDrive50 M Sport UK обзор 2022 обзор

Без рубрики

Есть некоторые узнаваемые качества BMW в характеристиках и управляемости автомобиля, а также некоторые новые, но в сочетании они дают приятный эффект. Эти двигатели с электрическим возбуждением, безусловно, реагируют очень быстро, даже по стандартам электромобилей, и они продолжают работать очень усердно и дают обильную дополнительную тягу на скоростях автомагистрали.

iX xDrive50 будет очень быстрым автомобилем практически везде, где вы, вероятно, будете ездить на нем в Великобритании. Откровенно говоря, это быстрее, чем нужно, учитывая его размер. Во всяком случае, он мог позволить себе иметь немного более приглушенную реакцию дроссельной заслонки, просто для улучшения управляемости — не то чтобы осознание чистой остроты автомобиля занимает очень много времени. Вы просто научитесь не нырять с большими педалями, потому что мощности автомобиля с неполным дросселем более чем достаточно, чтобы удовлетворить большинство требований к катанию. Смиритесь с тем, на что способны эти двигатели, и вы действительно сможете очень точно контролировать ход и импульс этого автомобиля. Однако управляйте им по-бычьи, и он может показаться на удивление агрессивным и антиобщественным.

Немного расстраивает, что режим рекуперации энергии BMW заставляет вас принимать «адаптивный» режим рекуперации автомобиля по умолчанию, если вы хотите, чтобы автомобиль полностью двигался по открытой дороге и сохранял импульс. (Выбираемые вручную альтернативные настройки — высокий, средний и низкий — но нет отключения и подрулевых лепестков.) Когда автомобиль решает для себя смешать рекуперативное торможение с задним дросселем, это может стать неприятным сюрпризом — особенно в ближний трафик.

Мы раскритиковали решение BMW использовать некруглое «многоугольное» рулевое колесо для этого автомобиля со стандартной настройкой рулевого управления, и вы поймете, будет ли вас беспокоить такой ход. Во всяком случае, в сочетании с системой рулевого управления всеми четырьмя колесами Integral Active от iX xDrive50 меня это не слишком беспокоило, потому что прогрессивный темп системы таков, что вам нужно «кормить» колесо вокруг кольцевых развязок и Т-образных перекрестков. .

Автомобиль немного кренится, но проходит повороты с приятной маневренностью и неизменно нейтральной, стабильной линией и балансом сцепления. В рулевом управлении есть отфильтрованная легкость, но она соответствует роскошному автомобилю — и, несмотря на это, вы не чувствуете необходимости уведомлять переднюю часть автомобиля, чтобы отреагировать. Автомобиль не изо всех сил пытается восстановить свое устойчивое самообладание на поворотах, когда он выходит из строя из-за удара или приложения мощности. И есть только намек на вращение с задним приводом в его низкоскоростном повороте под мощностью — достаточно, чтобы большая машина чувствовала себя BMW.

Оцените статью
Добавить комментарий