BMW M3 против Audi RS3: спортивные салоны с полным приводом встретятся лицом к лицу

Без рубрики

Я не уверен, сколько круизов мы найдем в Эдале в Пик-Дистрикт зимним декабрьским утром, но, к счастью, мы готовы сделать очень маленький из наших собственных. На холмах лежит снег, но сами вершины окутаны облаками. Холод пощекочет вам пальцы ног, если вы будете стоять на улице слишком долго. Это определенно полноприводная погода. Пришло время узнать, сможет ли эта недавно накачанная Audi сочетать ее с по-настоящему взрослым спортивным седаном: новым BMW M3 Competition xDrive.

Может показаться, что Audi здесь настроили на провал, но это не наше намерение. Мы просто хотим знать, сможет ли он устоять — потому что, помимо всего прочего, его цена определенно говорит об этом. BMW, которому уже четвертое десятилетие и шестое поколение моделей, только что впервые получил опциональный полный привод; Audi, которой едва исполнилось десять лет, переместилась на более редкую рыночную территорию, откуда она надеется подняться на гребень волны своих культовых поклонников.

И что в итоге? Если вам нужен полностью загруженный четырехдверный RS3 с новым стандартным задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента, а также опциональными карбоново-керамическими тормозами, адаптивной спортивной подвеской и разнообразными техническими новинками, вы заплатите больше. чем 67 500 фунтов стерлингов. Да, это много — глоток — для Audi A3 со скоростью 180 миль в час, хотя и очень особенного. Но увеличьте свой бюджет менее чем на 11000 фунтов стерлингов, и вместо этого вы сможете участвовать в соревнованиях BMW M3 Competition.

Если Пик Дистрикт был неподходящим местом для поиска «молодежи», то автостоянка Национального фонда определенно не тот его угол. Тем не менее, мы находимся у подножия Мам Тор и планируем наш следующий ход. Дороги тихие; мокрый и скользкий, местами обледенелый, но не снежный или замерзший. Температура пять градусов по Цельсию. Прохожие — в большинстве своем убежденные велосипедисты и хорошо одетые пешеходы — нас мало интересуют (как нам это нравится). Тех, кто останавливается, заманила Audi. Это может быть эффект желтой краски Python или это может быть потому, что этот автомобиль привлекает больше, чем я думаю.

Время для быстрой статической оценки кабин и условий вождения. Это подтверждает очевидное: меньшая Audi может быть достаточно удобной спереди и конкурировать с BMW с точки зрения цифровых технологий, но она не соответствует ни практичности четырехместного автомобиля, ни правильности его водительского положения, ни богатству и динамике. -ароматизированная презентация интерьера.

Оцените статью
Добавить комментарий