Bugatti запустила новое подразделение, которое предложит «невиданные ранее уровни персонализации», начиная со специального дизайна для Chiron Pur Sport.
Программа Bugatti Sur Mesure была создана из-за растущего спроса со стороны клиентов на персонализированные автомобили, и Bugatti заявляет, что она предоставит клиентам «полный опыт Molsheim».
Первое творение подразделения — Chiron Pur Sport, вдохновленное гоночными автомобилями Bugatti, управляемыми Луи Широном в 1920-х и 1930-х годах.
Персонализированный Chiron Pur Sport отличается нарисованным вручную номером 32, сделанными на заказ декоративными наклейками с логотипом Bugatti над фарами и двумя новыми цветами кузова, которые напоминают о Bugatti Type 51, завоевавшем Гран-при Франции Chrion.
Внутри модель получила новую вставку на центральной консоли из черного анодированного алюминия с серебристой надписью, нарисованной вручную, и красным логотипом Bugatti на дверных вставках.
«Наши клиенты часто глубоко заинтригованы автоспортом Bugatti, и вполне уместно, что первая комиссия Sur Mesure должна отдать дань уважения одной из наших великих гоночных икон», — сказал Хендрик Малиновски, директор по продажам и маркетингу Bugatti.
«Мы настолько увлечены этим творением, что намерены сделать многие из идей этого клиента доступными большему количеству наших клиентов с помощью Chiron Pur Sport».
В прошлом Bugatti производила индивидуализированные модели за пределами своего нового подразделения. В 2013 году он выпустил серию Les Légendes de Bugatti для Veyron в честь наиболее значимых фигур бренда.
А в 2019 году Bugatti выпустила Chiron, напоминающий Veyron Super Sport Saphir Bleu, с раскрашенной вручную цветовой схемой «титановый синий» и «серый порох». Ранее в 2021 году заказчик также заказал единичную спецификацию «божья коровка» для Bugatti Divo, на создание которой потребовалось 18 месяцев.