Чрезвычайная ситуация с нулевым уровнем выбросов: пожарная команда переходит на Tesla

Без рубрики

Переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов затрагивает широкий круг людей и организаций, от частных автомобилистов и малых предприятий до крупных корпораций и автопарков. Даже аварийным службам приходится думать о том, какие автомобили они купят, чтобы обновить свой автопарк экологически безопасным способом.

Однако, учитывая не только различные практические аспекты, но и экономическую эффективность — тем более, когда на карту поставлены деньги налогоплательщиков — это не такая простая задача, как можно было бы предположить. Одна из пожарных бригад, решающая эту дилемму, — это пожарно-спасательная служба Avon (AF&RS), которая испытывает Tesla Model 3, которая была специально оснащена сиренами и синими огнями, чтобы увидеть, сможет ли она стать подходящим дополнением к вспомогательному флоту службы.

AF&RS особенно заинтересовано в переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов, потому что советы, отвечающие за Бристоль и Бат, вводят ограничения на использование зон чистого воздуха. Мы посетили технический центр службы в Эйвонмуте, чтобы узнать больше об испытании и о том, как он прошел.

Проблемы электрификации

Брайан Харвуд, опытный менеджер автопарка, ранее работавший в Royal Mail, является руководителем транспортного отдела AF & RS. Он пояснил, что автомобили из вспомогательного (не противопожарного) парка службы традиционно должны служить в течение 10 лет, прежде чем их можно будет продать, и они также должны соответствовать ряду финансовых ограничений. В настоящее время бюджет, с которым приходится работать Харвуду, больше ориентирован на бензиновые и дизельные автомобили, чем на электромобили, причем последние, как правило, обходятся дороже, чтобы покупать новые.

«Часть пути [to zero emissions] я должен определить, как лизинг может нам помочь », — пояснил Харвуд. «Можно ли взять в аренду на пять лет? Насколько это выгодно для нас? Как получится эта модель, если мы сделаем это? »

Когда Харвуд изучал варианты с различными лизинговыми компаниями и производителями, он обнаружил, что Tesla создала Model 3 с синими фарами для автомобилей аварийной службы.

В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания пожарная служба может довольно легко установить голубые фонари, радиоприемники и другое аварийное оборудование, но неотъемлемая проблема электромобилей связана с подключением к высоковольтным системам. «Как вы понимаете, 600 вольт — не лучший вариант для игры», — сказал Харвуд.

У AF&RS есть план замены, установленный на 2022/23 год, когда будет пересмотрено и заменено от 20 до 30 автомобилей — примерно половина его вспомогательного парка. Этот парк автомобилей и фургонов обслуживает парк из 34 пожарных машин и может использоваться широким кругом сотрудников пожарной службы, но одно из основных применений — для пожарного. После того, как пожарная машина будет задействована для аварийного реагирования, этот управленческий персонал последует за вспомогательной машиной парка и возьмет на себя командование. На данный момент AF&RS в основном использует для этой работы Skoda Octavias.

Офицерские машины должны быть разумными с финансовой точки зрения, а также быть достаточно большими, чтобы перевозить большое количество оборудования. В автопарке компании уже есть несколько автомобилей Kia e-Niros, и, согласно расчетам Харвуда, их остаточная стоимость за четыре года снизилась на 60 процентов. Радиус действия — еще один момент, на который он должен обратить внимание, и Tesla предоставила ему решение.

«Мы не можем взять электромобиль с пробегом в 180 миль, ожидать, что он будет выполнять дневную работу, а затем офицер припаркует его дома, прежде чем вечером им придется отправиться на затяжное мероприятие с риском. — сказал нам Харвуд. «Tesla заполнила этот пробел и дала нам представление о том, что может быть».

Тем не менее, Харвуд считает, что опасения по поводу дальности полета не нужны, поскольку данные AF & RS показывают, что их автомобили редко преодолевают более 50 миль в день. Каждое ключевое пожарное депо в его юрисдикции, которое охватывает Бристоль, Бат, Северо-Восточный Сомерсет и Южный Глостершир, имеет несколько точек зарядки электромобилей, что позволяет проводить испытания транспортных средств и заряжать электромобили в парке.

В Тесле

Tesla, испытанная AF&RS, представляет собой седан Model 3 Long Range с одной ключевой модификацией — он оснащен передними и задними аварийными фонарями, что позволяет ему светиться синим светом.

Мы ездили на дробовике с Райаном Эбботтом, ветераном британской армии, который сейчас работает инструктором по вождению в AF&RS. Его работа — обучать персонал тому, как управлять автомобилем в аварийных ситуациях, и поэтому он один из немногих сотрудников службы, которым разрешено использовать синие огни и сирены, когда нет чрезвычайной ситуации.

Снаружи нет никакого реального способа сказать, что Model 3 — это автомобиль службы экстренной помощи — он окрашен в стандартную белую краску с обычными 18-дюймовыми колесами Aero. Интересно, что именно так будут выглядеть автомобили пожарной службы в будущем — традиционное красное лакокрасочное покрытие отказывается, потому что со временем оно тускнеет и влияет на остаточную стоимость. Единственным ключом к пониманию работы этой модели 3 является то, что черная окантовка ветрового стекла возле передних стоек немного шире из-за установленных там фонарей.

Внутри изменения немного более очевидны. Квадратные блоки с синими фонарями окружают лобовое стекло — это немного влияет на видимость, хотя и не сильно. На центральной консоли также есть одна дополнительная кнопка для управления освещением (которую также можно активировать с помощью звукового сигнала), рядом с табличкой Halls Electrical, которая показывает, кто установил систему.

Харвуд объяснил нам, что ни один офицер, опробовавший Tesla на его испытаниях, не сказал ничего отрицательного — все были впечатлены, включая одного сотрудника, которого раньше не убедили электромобили. Эбботт поддержал эти чувства, когда мы свернули в крутой поворот на съезде с автострады.

«Вот где Tesla вступает в свои права», — сказал он. «Вы можете так быстро зайти в этот поворот, и он просто врезается в дорогу — центр тяжести настолько низок, что он просто огромен». Сравнивая Model 3 с обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, на которых он много ездил, Эбботт описал Tesla как «феноменальную».

«В« обычных »машинах вы должны действительно убедиться, что набираете такую ​​скорость прямо на подходе», — пояснил он, добавив, что это не то, о чем вам нужно беспокоиться так сильно, как в установленной Model 3.

После этого мы ускорились по скользкой дороге, въехали в M5 и оказались в большой пробке в обеденный перерыв — это была прекрасная возможность для Abbott продемонстрировать как «блюз и двойку» Tesla (синие огни и двухтональную сирену). ), а также о проблемах, с которыми водители аварийно-спасательной службы сталкиваются на дороге.

Эбботт дает комментарии во время вождения, традиционную методику обучения, используемую профессиональными водителями, которая объясняет, как он читает каждую машину — он точно знает, когда обгонять или предпринимать, а когда оставаться на месте. Мы также видим, как водители, пытающиеся съехать с дороги, могут быть заблокированы территориальными автомобилистами, которые агрессивно ускоряются, чтобы помешать другим, сливающимся перед ними.

Когда мы сворачиваем на проселочную полосу и несемся быстрым шагом, мы спросили Эбботта, есть ли инструкции о том, как далеко может проехать машина пожарного на синем светофоре, учитывая, что пожарная команда уже сделает это. быть на месте, поэтому офицеру не нужно так спешить.

«Некоторые бригады дают инструкции, а мы — нет», — сказал нам Эбботт. «Мы просто говорим, что вы всегда должны иметь возможность остановиться на таком расстоянии, которое вы можете видеть, чтобы быть свободным, что является Правилом 126 Правил дорожного движения».

Мы находим ошеломляющим то, как медленно некоторые автомобилисты реагируют, когда Эбботт активирует свой блюз и двойку. В то время как некоторые машины разумно съезжают с дороги, другие, кажется, совершенно не замечают нашего присутствия — одна машина целую минуту сидит прямо перед нами, прежде чем заметить, что мы находимся, и отъехать в сторону. Хотя виды автомобилей, которыми пользуются аварийные службы, неизбежно меняются, с тех пор, как мы работаем на местах, стало ясно, что некоторые проблемы, с которыми сталкиваются спасатели, к сожалению, вероятно, останутся.

Электроэнергия обгоняет бензин в качестве следующего топлива для покупателей автомобилей …

Оцените статью
Добавить комментарий