Citroen представил обновленный внедорожник C5 Aircross

Без рубрики

В 2022 году главной задачей Citroen станет обновленная версия внедорожника C5 Aircross. Он имеет изменения дизайна внутри и снаружи, которые, по словам бренда, являются частью более широких усилий, направленных на то, чтобы придать автомобилю более премиальный вид.

Передняя часть конкурента Peugeot 3008 получила совершенно новое лицо. Citroen говорит, что он убрал некоторые изгибы в пользу более «структурированных» линий, а форма носа автомобиля стала более вертикальной для более внушительного вида.

Разделенные фары старого автомобиля были заменены новыми блоками с обновленными дневными ходовыми огнями, которые встроены в новую переднюю решетку. Нижняя его часть была переработана, чтобы включить в себя более крупные вертикальные воздухозаборники, а под ней находится недавно установленная защитная пластина.

Изменения в задней части автомобиля ограничиваются обновленными задними фонарями с новым клетчатым видом и более темными линзами. Отличительная пластиковая облицовка нижних дверей осталась, но теперь она доступна в новой цветовой гамме.

Другие изменения включают в себя обновленный дизайн легкосплавных дисков, а также пересмотренный выбор окраски. Предлагается новый цвет Eclipse Blue, но общий выбор меньше.

Внутри самое очевидное изменение — новая приборная панель. В новой информационно-развлекательной системе используется тот же 10-дюймовый сенсорный экран, что и в последнем C4 и новом C5 X, с новыми горизонтальными вентиляционными отверстиями над распределительным устройством.

Центральная консоль также была переработана, с новым, меньшим селектором передач и кнопкой выбора режима движения. Место для хранения включает в себя два USB-порта и беспроводную зарядную панель для смартфонов.

Предлагаются новые варианты внутренней отделки под названием «Advanced Comfort ambiences» с отделкой кожей Alcantara и Nappa, доступной для некоторых элементов. В то же время сиденья C5 Aircross Advanced Comfort были обновлены. В них используется более толстая пена для обеспечения дополнительного комфорта, а также функции нагрева и массажа.
тоже можно опционально.

Багажное отделение остается на уровне 580-720 литров для бензиновых и дизельных версий, а PHEV предлагает от 460 до 600 литров.

Citroen не опубликовал никакой информации о двигателе, поэтому можно с уверенностью предположить, что существующие бензиновые двигатели 1.2 PureTech и 1.6 останутся в силе, а также PHEV мощностью 222 л.с. с заявленным запасом хода до 34 миль только на электричестве.

А теперь прочитайте наш список десяти лучших семейных автомобилей для покупки…

Оцените статью
Добавить комментарий