Cupra Born 2021 UK обзор

Без рубрики

Что это?

Через три минуты после того, как я сел в Cupra Born in the UK, я раздражен.

Он сказал мне, что я не еду по середине полосы, когда есть вполне веская причина, почему я этого не делаю, и отключить систему помощи при удержании полосы движения так же сложно, как надеть сиденье с подогревом, которое составляет не менее трех значок сенсорного экрана отталкивает. Это непростительно раздражает.

Что жаль, потому что в остальном мне очень нравится Born. Это невысокий электрический горячий хэтчбек от Cupra, который является спортивным элементом Seat (хотя, да, Seat когда-то был спортивным элементом Volkswagen Group, если вы помните).

Он основан на той же платформе, что и Volkswagen ID 3, и его длина составляет 4322 мм, что на 61 мм длиннее, поэтому он по-прежнему удобен для размера «маленькой семьи» снаружи, но намного больше внутри, чем обычный люк с внутренним сгоранием, из-за преимуществ упаковки с аккумулятором под полом и двигателем сзади. Он просторный спереди и просторный на задних сиденьях. Если отбросить эргономические недостатки, выбор материалов и дизайн кажутся очень хорошими.

На что это похоже?

Электромобили с аккумулятором, как правило, тяжелее, чем альтернатива ДВС, но есть и положительные стороны. Аккумулятор Born имеет низкий центр тяжести, а подвеска на 15 мм ниже сзади и на 10 мм спереди ниже, чем у ID 3, что дает Born со средними характеристиками 201 л.с., с аккумулятором на 58 кВт · ч, приятным. край к его драйву.

Он тяжелее, чем бензиновый Cupra Leon, но вес находится в нужном месте, и инженеры, кажется, наконец-то научились справляться с большими массами, которым не нужны жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, потому что они установлены очень низко.

Таким образом, Born идет по британской проселочной дороге очень красиво, без намека на резкость, а его рулевое управление, вес которого можно регулировать, легкое, плавное и точное. Нет никакого крутящего момента, потому что нет мощности на передние колеса, но есть намек на динамизм заднего привода.

На скользкой дороге вы можете почувствовать крутящий момент в 229 фунт-фут, который просто помогает повернуть машину на выходе из поворота. Ничего дикого или драматичного, но приятное чувство маневренности, которого нет в чем-то обычном, с большой массой возвратно-поступательных масс в носу и движением передних колес.

Оцените статью
Добавить комментарий