Цены на бензин и дизельное топливо в Великобритании: АЗС призвали снизить цены

Без рубрики

Водители в Великобритании заплатили за бензин на 156 миллионов фунтов стерлингов больше, чем они должны были бы в декабре 2021 года, после того как розничные торговцы топливом не смогли переложить экономию на потребителей.

Цена на неэтилированный бензин упала на 2 пенса за литр с 147,47ppl до 145,48ppl в течение месяца, но значительное снижение цен на нефть означало, что розничный торговец мог бы фактически снизить цены до 135ppl, если бы они не получили такую ​​большую прибыль, согласно RAC. Топливо Watch.

Дизель также упал чуть менее чем на 2 человека с 150,80 до 148,92 человека, но опять же, водители должны были платить ближе к 142 человека.

Розничные торговцы топливом обычно берут маржу около 6ppl, но в декабре они брали в среднем 16ppl на бензин и 12,5ppl на дизельное топливо, поддерживая завышенные цены.

В результате заправка типичного 55-литрового семейного автомобиля бензином обходится водителям на 6 фунтов больше, чем следовало бы (80 фунтов стерлингов вместо 74 фунтов стерлингов), и почти на 4 фунта стерлингов больше для дизельного автомобиля (82 фунта стерлингов вместо 78 фунтов стерлингов. ).

Представитель компании RAC по топливу Саймон Уильямс сказал: «Декабрь был неудачным месяцем для водителей, поскольку ими воспользовались розничные торговцы, которые переписали свою стратегию ценообразования на насос, что в результате обошлось автомобилистам в миллионы фунтов стерлингов. Их сопротивление снижению цен и использованию лишь части сэкономленных средств за счет более низких оптовых затрат — не что иное, как скандальный. Дополнительные 10 пенсов ритейлеры увеличили свою долгосрочную маржу в размере 6 пенсов за литр, что привело к тому, что водители бензиновых автомобилей платили на 5 млн фунтов больше в день, чем они платили бы ранее ».

Он добавил: «Проблема в том, что каждый дополнительный пенни, который они берут в качестве маржи, приводит к тому, что водители платят еще больше, поскольку НДС добавляется сверху в конце транзакции с АЗС. Это означает, что казна казначейства существенно увеличилась благодаря действиям розничных продавцов. Мы призываем министров побуждать розничных торговцев делать то, что нужно для потребителей ».

Гордон Балмер, исполнительный директор Ассоциации розничных торговцев бензином, защищал розничных торговцев топливом. Он сказал: «Декабрьские данные о ценах на насос менее надежны, потому что они берутся из транзакций по топливным картам, а таких транзакций было гораздо меньше из-за снижения деловой активности в период между Рождеством и Новым годом. Поскольку к концу месяца цены на насос падают, водители автомобилей, путешествующие в праздничный период, скорее всего, выиграют больше, чем предполагают эти цифры ».

Балмер добавил: «Расходы на содержание заправочных станций росли в течение всего года: электричество выросло на 19 процентов, значительно снизилась маржа по топливным картам, увеличилось национальное страхование и инфляция заработной платы».

Из чего складывается цена на британское топливо?

Цену на топливо можно разделить на три части; налоги, взимаемые государством, затраты на бурение, переработку и транспортировку, а также размер прибыли топливных компаний.

Что касается бензина, дизельного топлива и биоэтанола, правительство получает около 65% от общей стоимости в виде пошлины на топливо и налога на добавленную стоимость (НДС). Топливная пошлина представляет собой фиксированную цену на топливо — она ​​остается неизменной независимо от того, насколько сильно колеблются общие цены на нефть. В настоящее время Казначейство добавляет 57,95 пенса к каждому литру топлива за счет пошлины на топливо и еще 20 процентов за счет НДС. Размер НДС зависит от того, сколько топлива вы покупаете.

Второй по величине кусок приходится на оптовую стоимость самого топлива. Оптовая стоимость складывается из обменных курсов валют, мировых цен на нефть и даже внутреннего спроса и предложения.

Наконец, наименьшая часть того, что автомобилистам приходится платить за топливо, поступает от самих заправочных станций. Типичная заправочная станция приносит около 2-5 пенсов за литр, но жесткая конкуренция может еще больше снизить ее. Супермаркеты все чаще используют цены на топливо в качестве лидера убытков, чтобы заманить покупателей.

Почему топливо в супермаркете дешевле, чем в независимой АЗС?

Заправочные площадки супермаркетов обычно предлагают самые дешевые цены на топливо, и это связано с тем, что супермаркеты удерживают рыночную власть. Такие компании, как Asda, Tesco, Sainsbury’s и Morrisons, конкурируют друг с другом, поэтому они держат цены на топливо как можно более низкими, надеясь, что, когда автомобилисты приедут заправить свой бак, они также смогут делать свои еженедельные покупки в продуктовых магазинах.

Ходят упорные слухи о том, что топливо для супермаркетов содержит меньше присадок и имеет более низкое качество, чем топливо из традиционных АЗС, но веских доказательств этого мало. Все топливо, продаваемое в Великобритании, должно соответствовать стандартам, установленным в Положении о моторном топливе.

Почему на автомагистралях такое дорогое топливо?

Заправочные станции на автомагистралях утверждают, что их цены выше, потому что многие из них открыты 24 часа в сутки и предлагают больше услуг, чем обычные АЗС. Заправочные станции на автомагистралях также платят высокую арендную плату за эксплуатируемые ими здания.

В более отдаленных районах топливо часто дороже из-за более высоких затрат на транспортировку и снабжение, но, по словам представителя RAC по топливу Саймона Уильямса, это не относится к автомобильным станциям: «Мы не видим причин, по которым автомобильного топлива должно быть так много. более дорогой. На самом деле, возможно, это намного проще с точки зрения доставки, чем доставка топлива на городские заправочные станции ».

Почему дизельное топливо дороже бензина?

Хотя министерство финансов облагает дизельное топливо и бензин одинаковыми налогами, исторически дизельное топливо было дороже бензина, поскольку отечественные нефтеперерабатывающие заводы изо всех сил пытались удовлетворить спрос. Это вынудило Великобританию импортировать дизельное топливо из других стран по более высоким ценам, чем бензин. Кроме того, цены на дизельное топливо растут из-за стоимости присадок, которые входят в состав топлива.

Кроме того, зимой увеличивается разрыв между ценами на бензин и дизельное топливо в Великобритании. Конец «сезона поездок» в США означает, что у розничных торговцев есть избыток бензина, который они не могут экспортировать, поэтому они продают его здесь по более низкой цене. В то же время спрос на дизельное топливо увеличивается в континентальной Европе, где топливо обычно используется в качестве топочного мазута.

Однако приток дешевого дизельного топлива из таких стран, как Саудовская Аравия, переломил ситуацию, приблизив оптовые цены на дизельное топливо к ценам на бензин и снизив вместе с этим стоимость насоса.

Что вы думаете о ценах на топливо в Великобритании? Не слишком ли дорого мы платим за бензин и дизельное топливо? Что бы вы с этим сделали? Присоединяйтесь к дискуссии в нашем разделе комментариев ниже …

Оцените статью
Добавить комментарий