Давайте вместе: как Airfix строит свои модели

Без рубрики

REVEL Эта немецкая модельная компания имеет в своем каталоге большой ассортимент автомобилей, от классики до 1964 года до того, что она называет модерном после 1974 года, с использованием автоспорта, маслкаров и уличных гонок.

ПОЧЕР Эта итальянская компания, с 2020 года принадлежащая материнской компании Airfix Hornby Hobbies, специализируется на больших высококачественных моделях автомобилей и мотоциклов по ценам от 600 фунтов стерлингов.

АЛЮМИНИЕВЫЕ МОДЕЛИ ИГРУШКИ Легендарная американская фирма AMT специализируется на классических американских дорожных и гоночных автомобилях. Теперь принадлежит Раунду 2.

ПДК MPC — еще один известный американский производитель модельных автомобилей, который сейчас принадлежит Раунду 2. Он специализируется на экстремальных автомобилях, включая драгстеры и хот-роды.

TAMIYA Этот известный японский производитель моделей может похвастаться широким выбором модельных рядов, включая автомобили Гран-при и спортивные автомобили, все с красивой детализацией и в различных масштабах до 1:12. Это также лидер в производстве радиоуправляемых автомобилей.

ФУДЗИМИ Производит изысканно детализированные автомобильные комплекты, специализируясь на японских отечественных двигателях.

AOSHIMA Еще одна японская автомобильная компания, специализирующаяся на моделях автомобилей с обвесом. Как ни странно, здесь также производится модель Range Rover 1992 года выпуска.

Лучшие советы от маэстро модельного дела

68-летний Ян Уэлш сделал почти 1000 моделей автомобилей из пластиковых комплектов. Отставной тюремный офицер, который живет в Эдинбурге, вдохновился начать коллекционирование, когда в начале 1980-х годов он листал модельный журнал и был поражен разнообразием американских моделей автомобилей, которые в нем были представлены.

«Я жил в тихой шотландской рыбацкой деревне и думал, что они фантастические», — говорит он. «Это вдохновило меня начать создавать модели автомобилей и другие вещи».

Один год валлийцы построили все модели из каталога Airfix. Теперь его специализация — американские автомобили 1950-х и 1960-х годов. «Мне больше всего нравится Cadillac Coupe de Ville 1964 года, — говорит он, — и больше всего у меня ушло на сборку машины три недели по два часа в сутки. Это был Плимут Бельведер 1958 года.

Оцените статью
Добавить комментарий