Беррис сказал Autocar: «Нам повезло и мы гордимся тем, что у нас было превышено количество подписок на P72, и мы можем проверить, кому будет предоставлено окончательное распределение».
Изначально планировалось, что производство будет проходить в США, но Де Томазо говорит, что препятствия, связанные с пандемией, помешали ему уложиться в намеченные сроки. Хотя он подписал новое соглашение с Capricorn о выводе автомобиля на рынок, он заявляет, что сохранит своих существующих «партнеров в США, объекты, операции с силовыми установками и инициативу по расширению нашего присутствия в Северной Америке».
Capricorn будет отвечать за разработку композитных материалов, шасси, подвески и литья, а также за производство P72 в целом.
Норман Чой, председатель возрожденного бренда De Tomaso, сказал: «С тех пор как мы возродили De Tomaso, большое внимание было уделено P72 и программе его развития, которая продвигается очень хорошо.
«Кроме того, мы добились значительного прогресса в развитии нашего бизнеса, заложив прочную основу для будущего расширения De Tomaso. Сегодня мы с гордостью объявляем о новом стратегическом партнерстве, которое подтверждает нашу философию, укрепляет наши основные компетенции и обеспечивает высочайшее качество. уровень качества для наших будущих предложений.
«Наш P72 будет не только разрабатываться, но и производиться на легендарной трассе Нюрбургринг, обеспечивая непревзойденный опыт, качество и ценность для наших клиентов».