Дэвид Браун: ремастеринг Mini

Без рубрики

С момента своего основания в 2013 году компания David Brown Automotive зарекомендовала себя как поставщик безукоризненно изготовленных моделей, которые прославляют вызывающие воспоминания линии и удовольствие от вождения британских автомобилей 1960-х годов, но с современной надежностью и трансмиссией.

Еще в 2018 году мы зашли на завод DBA в Сильверстоуне, чтобы встретиться с основателем фирмы Дэвидом Брауном, который провел для нас экскурсию по своей мастерской и подробно рассказал о его последнем творении — 503-сильном Speedback GT. Теперь мы вернулись для еще одного визита, чтобы проверить, как бизнес справлялся с пандемией, и чтобы взглянуть изнутри на последнюю версию Mini Remastered компании.

Через три года после нашего визита производство Mini Remastered идет полным ходом. Компания уже закончила 70 автомобилей и надеется выпускать 100 экземпляров в год.

Но зачем добавлять Mini в модельный ряд компании? «На изготовление Speedback уходит очень много времени, — говорит Браун. «Мы хотели сделать что-то, что принесло бы больший объем продаж через наш бизнес. Итак, не было особых споров о том, что это должно быть, потому что Mini — один из самых культовых автомобилей почти всех времен.

«С Mini можно делать все, что угодно, — говорит он нам. «Вы можете прикрепить двигатель мотоцикла впереди, вы можете сделать его управляемым, как картинг, вы можете делать все, что хотите. Как чистый холст, это просто великолепно для начала ». Тем не менее, что очень важно, Дэвид сказал: «Мы не хотели терять миниатюрность Mini».

Дэвид начинает рассказывать нам свой бриф для Mini Remastered с короткого анекдота. «У меня два героя», — говорит он. «Мой папа; он умер. Роджер Долтри; Он — нет. А взгляд моего отца на Mini был таков, что это был один из лучших автомобилей в мире, но самый худший из произведенных. Итак, гигантская часть того, что мы намеревались сделать, заключалась в том, чтобы удалить этот плохо изготовленный элемент ».

Можно сказать, что он этого добился. Mini Remastered — лучший из оригинальных Mini, на которых мы ездили на сегодняшний день, и в нем все еще есть все причуды, которые делают этот автомобиль таким очаровательным.

Когда вы их закрываете, двери лязгут, как консервный сарай, двигатель работает грубовато, а спидометр — это устройство Smiths прошлых лет с иглой, которая отскакивает от грубой скорости, с которой вы путешествуете, вместо того, чтобы считывать фиксированную цифру.

Эти исторические черты подкреплены прочной оболочкой, более прочной механикой и электрикой, которые работают каждый раз, что является редкостью для британских автомобилей этого года выпуска.

Команда инженеров DBA также патологически озабочена деталями и следит за качеством наравне с большинством немецких производителей автомобилей. Например, на корпусе каждого Mini Remastered нет швов, а это означает, что дренажные каналы, которые обычно проходят по стойкам A и C, были удалены для придания более чистого вида.

Обычно это делается путем снятия швов с помощью угловой шлифовальной машины, заваривания зазоров и снятия неровностей с помощью шпатлевки. Однако, как и следовало ожидать, он далеко не такой прочный, как стандартный кузов, потому что вы полагаетесь на сварное соединение между двумя панелями толщиной в один миллиметр, которое скрепит автомобиль, а не на распределение нагрузки. шов на четверть дюйма.

У DBA другой подход. Сначала срезают швы, затем опоры укрепляют балками, а затем закрывают панели. Таким образом, корпус стал жестче, чем когда он был впервые разработан, и вы действительно можете почувствовать это на дороге.

Самое главное, что между этими панелями есть только сварочная проволока и сталь. В Mini Remastered почти нет наполнителя, так как это дает корпусу наилучшие шансы противостоять коррозии. Любой владелец классического Mini, который послал свою гордость и радость в мастерскую, которая не знала, что делает, скажет вам, что наполнитель гигроскопичен и, если влага попадет под лак, она съест машину изнутри.

Дэвид был хорошо знаком с самой известной слабостью Mini. По его словам, проблема ржавчины коснулась даже автомобилей, которые только что сошли с конвейера. Он рассказывает нам: «Моя первая машина, SVB 240N, была оранжевым Mini. Большая часть апельсина была на самом деле ржавчиной, и он был новым. Совершенно новый.

«Первое, что вы сделали, когда купили Mini, — это пошли и купили партию прокладок. Вы бы забрали его домой, подняли домкратом, наклеили на несколько кирпичей, залезли бы под жестяную банку этой прокладки и вылили ее туда. Все, что вы делали, это ловили ржавчину, которая уже была там! »

К этому моменту мы блуждаем по мастерской Дэвида, вбирая в себя некоторые мелкие детали зеленого Mini, которые он держит, чтобы потрогать в магазинах или одолжить журналистам. И мы замечаем, что желоб вокруг крыши нестандартный — он плоский, а не изогнутый.

Оказалось, что стандартная крыша выглядела несколько неуклюже на фоне более чистых столбов, поэтому специалисты DBA часами прорезали канал заподлицо с линией крыши и убирали рябь на панели; такое мастерство действительно вселяет доверие в высокую цену автомобиля. Это эффектно и отличимо от оригинала, но достаточно тонко, чтобы не бросаться в глаза.

Изготовление — это одно, но и настройка — это ядро ​​работы администратора базы данных. На его предприятии есть специально построенное помещение над мастерской, где клиенты могут спроектировать свой идеальный автомобиль — и у Дэвида были несколько необычных запросов.

«У нас есть парень в Канаде», — говорит он. «Миллиардер. Прилетел на своем частном самолете, приземлился в Оксфорде, прилетел сюда однажды в субботу, чтобы купить Mini Remastered. Думаю, он будет серым с красным салоном и относительно стандартным.

«К тому времени, когда он ушел, он придумал одну, у которой была желтоватая внутренняя часть, но она также была цвета радуги снаружи, потому что его внуки любят единорогов. И он был необычайно точен в том, куда он хотел, чтобы его полосы проходили. Он не хотел, чтобы они закончились смывом — он хотел, чтобы они смешались. Но он хотел, чтобы они смешались только на 12,5 мм ».

Дэвид получил еще одну головную боль от клиента, когда его команда закончила собирать Mini по кусочкам. «Мы нарисовали эту радужную машину, — сказал он, — отправили ее в Канаду, а затем нам позвонил грузоотправитель этого парня. Он спросил нас: «Сколько весит заднее сиденье?» Итак, мы взвесили один и отправили информацию обратно с вопросом типа «Почему?»

«И причина, по которой он извлекал из этого столько кусочков, сколько мог, вставлял в шахту лифта, поднимал на вершину своего небоскреба, где у него была художественная выставка. А эта штука сидит там, прожигая свою гарантию! »

Наконец, мы сообщаем Дэвиду о его планах на будущее, но он остается молчаливым, говоря: «Я думаю, что мы еще многое можем сделать с Mini. Но мы были бы не прочь сделать все, что кому-то захотелось.

«Однажды я хотел бы увидеть, как мы собираемся. Сделайте это, и он станет чем-то вроде рабочей лошадки, может быть, немного менее роскошным. Но единственное, что я могу сказать, это то, что прямо сейчас у нас достаточно того, чтобы просто удовлетворить потребности клиентов, которые у нас есть. ”

Тюнингованные классические Мини были популярны практически с тех пор, как с конвейера сошли первые автомобили. В 1964 году Austin предложил вариант Cooper S объемом 1275 куб. См, который был специально разработан для гонок — и David Brown Automotive продвинул это отношение в 21 век, выпустив Oselli Edition.

Когда он был запущен, Cooper S объемом 1275 куб. См стоил около 800 фунтов стерлингов. С поправкой на инфляцию, это составляет около 16000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах, хотя безукоризненно сохранившиеся экземпляры регулярно переходят из рук в руки на аукционах по цене более 30 000 фунтов стерлингов. Цена Oselli Edition составляет от 98000 фунтов стерлингов, в первую очередь из-за количества фальсификации каждого из них.

Обе машины оснащены четырехцилиндровыми двигателями A-Series, питаемыми от двух карбюраторов. Тем не менее, усилия Дэвида Брауна извлекают выгоду из большей кубатуры, более жестких технических допусков и гораздо более современной электрической системы, что означает, что он будет вращаться вокруг своей бабушки — как вы можете видеть в таблице выше, со сравнением технических характеристик автомобилей. .

Прочтите наш обзор оригинального David Brown Mini Remastered

Оцените статью
Добавить комментарий