Эмиратский автопроизводитель Jannarelly объединил усилия с итальянским специалистом Manifattura Automobili Torino (MAT) для разработки и производства будущих моделей.
Их первым совместным проектом станет Design-2, купе GT, продолжение родстера Jannarelly Design-1, которое станет первым выходом фирмы на рынок рестомодов.
Базирующаяся в Турине компания MAT была основана Паоло Гарелла, бывшим главой отдела специальных проектов Pininfarina, и специализируется на разовых концепциях и ограниченном производстве.
Ранее компания работала над гиперкарами Apollo Intensa Emozione и Scuderia Cameron Glickenhaus SCG003, а также над электромобилем Aspark Owl EV мощностью 1985 л.с. Он также отвечает за возрождение Lancia Stratos.
MAT возьмет на себя производство Design-1, «ретро-футуристического» среднемоторного спортивного автомобиля без наддува V6 мощностью 325 л.с., который в настоящее время производится в Джаннарелли Дубайская мастерская.
Когда мы ездили на нем в 2020 году, мы сказали: «Он прекрасно выглядит, очень хорошо едет, звучит совершенно нелепо и знакомит вас с простым и восхитительным делом вождения».
В рамках нового партнерства обе компании намерены разработать общий план развития бизнеса, соединяющий завод MAT в Турине с командами Jannarelly в Дубае и Лос-Анджелесе, уделяя особое внимание новым возможностям для автомобилей, включая электрификацию.
«Мы основали компанию в нашей небольшой мастерской в Дубае всего пять лет назад, — сказал соучредитель Jannarelly Энтони Джаннарелли. — Это новое сотрудничество представляет собой уникальную возможность объединить и усилить наши сильные стороны для создания действительно уникальных спортивных автомобилей».
«Мы были глубоко впечатлены командой Jannarelly и их замечательным родстером Design-1, — сказал генеральный директор MAT Гарелла. -основной подход, который Джаннарелли использовал для создания автомобиля, предназначенного исключительно для водителя».
Джаннарелли планирует объявить более подробную информацию о грядущем Design-2 в ближайшие месяцы.