Эксклюзив: Noble возвращается с суперкаром M500 мощностью 550 л.с. и стоимостью 150 000 фунтов стерлингов

Без рубрики

Этот автомобиль является «рабочим прототипом», но подгонка и отделка внутренних и наружных панелей очень надежны.

Форма этого серийного прототипа M500 является фактически окончательным проектом, подлежащим высокоскоростным испытаниям. Бутвуд рассчитывает увеличить угол наклона заднего крыла, но шасси имеет в основном плоскую нижнюю часть, что позволяет чистому воздуху достигать большого диффузора. Спереди достаточно просторный багажник, как у McLaren или 911.

Прототип был построен собственными силами на заводе Noble в Лестере, где производство M600 подошло к концу в 2018 году, и очень небольшая команда (всего восемь человек, из которых пять технических специалистов занимались автомобилем) затем приступила к выпуску M500. эта точка.

Noble еще не принял ни одного заказа, потому что не установил окончательную цену, но руководитель отдела продаж и маркетинга Ким Гроус сказал нам, что «мы хотим сделать его максимально доступным».

Бутвуд сказал, что хотел бы, чтобы «люди, у которых есть Noble M12 и Porsche, могли себе это позволить». Это далеко не окончательный вариант, так как полной стоимости материалов еще нет, но для Бутвуда цель составляет «около 150 000 фунтов стерлингов».

Если это окажется возможным, это будет приближаться к возвращению на рынок, на котором изначально существовал Noble: предлагать острые ощущения от более экзотических суперкаров со средним расположением двигателя по более низкой цене. Этот идеал изменился с появлением M600, который не только превосходил по мощности, но и при цене в 200 000 фунтов стерлингов превосходил своих конкурентов со средним расположением двигателя на момент запуска. При цене 150 000 фунтов стерлингов M500 мог бы подогнать автомобили от Ferrari, Lamborghini и McLaren, предлагая аналогичное соотношение мощности и веса.

Создание M600 было трудоемкой машиной, но Бутвуд сказал: «Мы хотели бы [the M500] сделать его как можно проще».

Он менее мощный, чем модель со средним расположением двигателя, но благодаря чистоте должен весить меньше. Бутвуд сказал, что прототип весит почти 1400 кг, но с серийными деталями, особенно в кузове, «я думаю, мы доведем его до 1250 кг». Многие производители суперкаров указывают сухой вес больше, чем это. Во время дорожных испытаний M600 в 2009 году мы взвесили его с полным баком всего 1305 кг.

Оцените статью
Добавить комментарий