Электрический фургон, спасший Рождество

Без рубрики

Мы выбрали e-Dispatch из класса фургонов среднего размера из-за его конкурентоспособной цены (начиная с 28 250 фунтов стерлингов после правительственного гранта в размере 6000 фунтов стерлингов), полезной нагрузки в одну тонну и превосходного в классе 205-мильного WLTP. диапазон. Помимо альтернативных моделей Citroën от Vauxhall и Peugeot, Mercedes e-Vito и Volkswagen e-Transporter — ваши единственные другие варианты в этом классе, но они стоят дороже, меньше везут и не уедут так далеко на одной зарядке.

Я должен признаться, что чувствую себя немного уязвимым, когда въезжаю в свой блестящий черный фургон с 21 пластиной в центральном узле Лестера Гермеса, чтобы начать свою смену. По обе стороны от меня — Transit и Sprinter, каждый из которых, так сказать, изношен и выглядит так, будто их возили на Луну и обратно. Их водители опорожняют клетки, заваленные посылками, которые начали свой путь в различных центрах Hermes по всей стране и, для этого региона, были отправлены на главную сортировочную станцию ​​в Ковентри. Оттуда товары из Лестера собираются и отправляются грузовиком в «мой» центр для доставки по городу.

Чтобы спасти Гермеса от покраснения и моей неизбежной некомпетентности в выполнении самых простых задач по доставке, меня сегодня сопровождает опытный помощник Адам Лудкин, который будет моим проводником и наставником. Как водитель дизельного фургона, Адам также хочет узнать, впишется ли электронный фургон в его мир и предложит ли он преимущества в цене и управляемости, если он перейдет на него. Он пообещал не смеяться, когда я надену шляпу Санты, пока мы (надеюсь) разносим рождественское настроение по городу.

Вся эта доставка на фургоне возвращает меня. В качестве 20-летнего помешанного на машинах и вождении я присоединился к курьерской фирме с доставкой в ​​тот же день в середине 1980-х, доставляя все, от дизайнерских эскизов до поддонов, полных печатной продукции, по всей стране. Так что я испытываю легкий приступ ностальгии, когда стою в задней части e-Dispatch, расставляя посылки в порядке адресов, пока Адам сканирует каждую из ящиков. Товарищи Адама заинтригованы электронным фургоном. Некоторые настроены скептически (опасения по поводу дальности полета и время автономной работы — основные проблемы), в то время как других соблазняет перспектива не раскошелиться на еще один бак невероятно дорогого дизельного топлива.

В любом случае, поскольку большинство из них напрямую владеют своими фургонами, наибольшие финансовые последствия эксплуатации электронного фургона будут связаны с его покупной ценой и тем, удастся ли с течением времени компенсировать другие сбережения.

Оцените статью
Добавить комментарий