Электрическое возрождение Hispano Suiza

Без рубрики

Поздоровайтесь с новым Hispano Suiza Carmen, неприлично мощным электрическим гиперкаром, который стоит семизначную сумму. Будет построено всего несколько автомобилей, и они заявляют, что предлагают уникальные впечатления от вождения. Другими словами, это звучит как одна из многих недавних выскочек гиперкаров, которым суждено было прославиться на пять минут, прежде чем они были отправлены вместе с множеством других бездействующих проектов и в конечном итоге забыты.

Однако для Hispano Suiza все могло быть иначе. Бренд имеет богатое наследие в автомобильной промышленности и за ее пределами, и Carmen знаменует собой возрождение, а не начало. Hispano Suiza произвела свой первый в длинной линейке роскошных автомобилей в 1904 году, что предшествовало набегу на авиацию во время Первой мировой войны. Компания произвела более 50 000 авиадвигателей за этот период и даже построила пулеметы, установленные на многих Спитфайрах в мире. Вторая война.

К тому времени его автомобили уже были признаны символами роскоши и производительности. H6 был победителем гонок, шестицилиндровым гигантом, водителем которого был король Испании Альфонсо XIII, и лег в основу самой культовой модели в истории марки. Обнародованная в 1932 году, H6B Dubonnet Xenia была ультрасовременной моделью в стиле ар-деко со скоростью 110 миль в час с революционной независимой подвеской на спиральных пружинах, разработанной гонщиком Bugatti Grand Prix Андре Дубонне. Модель была единственной в своем роде, облаченная в высокоаэродинамический кузов, построенный в кузове кузова с репликами из авиационного наследия бренда. Округлое лобовое стекло и каплевидный силуэт намекают на причастность Hispano Suiza к истребительной авиации, предприятию, которое отделилось от автомобильного подразделения после гражданской войны в Испании. К сожалению, торговая и финансовая борьба после Второй мировой войны положила конец тому, что на тот момент было одним из величайших предприятий в мире автомобилестроения.

Подойдя к новой Кармен, легко представить себе изумление тех, кто видел Dubonnet Xenia почти столетие назад. Это средство передвижения для экстравертов, если оно когда-либо было. Проектом руководит Мигель Суке Матеу, правнук основателя компании, и он стремится последовать примеру своих новаторских довоенных моделей. Это было впервые продемонстрировано в производственной форме на выставке Salon Privé, которая проходила во дворце Бленхейм в сентябре, когда главный технический директор Джоан Орус присутствовал там, чтобы разобраться в деталях.

Сразу же пропорции выглядят не похожими ни на что другое на рынке. Нос резкий и агрессивный, с острыми высокими скулами, маскирующими ширину автомобиля. Скульптура становится более экстремальной, чем дальше вы смотрите назад; в нем есть кузов, собранный в кузове кузова, но сужающаяся металлическая конструкция, протянувшаяся над задними колесами, а также крутая квадратная оранжерея создают неудобную позицию с некоторых углов.

Дизайн, по крайней мере, соответствует происхождению бренда. Каплевидный профиль вдохновлен Dubonnet Xenia, а на задних фонарях в центре изображен логотип аиста Hispano Suiza. Значок отдает дань уважения эмблеме французской эскадрильи на истребителе Hispano Suiza времен Первой мировой войны и разбросан по всему новому гиперкару. Carmen проявляет смелость и смелость в своем дизайне, и, хотя стиль необычен, его, конечно же, нельзя спутать с другим электрическим гиперкаром, похожим на формочку для печенья.

Но почему сейчас подходящее время для возрождения? Бренд не проявлял активности на рынке роскошных автомобилей со времен войны. По словам Оруса, возрождение — это не шанс создать рекордный автомобиль или повысить прибыль компании. «Кармен» существует благодаря обещанию, данному Мигелем Суке Матеу своей матери, вернуть семейный бренд на улицы », — говорит он. Автомобиль носит имя матери Матеу, которая скончалась в 2018 году, и выполняет это обещание. Орус сообщает, что хотя авиационное подразделение компании выжило после Второй мировой войны, автомобильный бренд возрождается через отдельную компанию.

Он с большим уважением отзывается о семье основателей — ясно, что проект дорожит своими родовыми связями — и когда его настаивают на причудливой десятилетней судебной вражде со швейцарской компанией, начатой ​​бывшим руководителем дизайна VW-Audi Эрвином Лео Химмелем, который потребовал права на использование имени Hispano Suiza, Орус горячо защищает. «У них нет истории, и они не являются частью семьи», — говорит он, но признает, что между семьей Hispano Suiza и швейцарским концерном «продолжаются дискуссии». Вражда была показана совсем недавно на Женевском автосалоне 2019 года, когда оба представили автомобили под маркой Hispano Suiza, а швейцарская компания Maguari HS1 GTC по-прежнему продается.

Но это для орлов-законников, а мы здесь, чтобы изучать Кармен. Несмотря на то, что наследие марки является ключом к выделению автомобиля, он задуман как суперкар высшего класса и должен соответствовать поставленной задаче с точки зрения чистых характеристик. К счастью, автомобилю не хватает огневой мощи, но есть интересное изменение подхода по сравнению с другими в этом суперэксклюзивном сегменте.

Carmen развивает 1005 л.с., а более спортивная версия «Булонь» — 1100 л.с. Хотя они и взрывоопасны, цифры не слишком амбициозны; некоторые из сегодняшних гиперкаров производят вдвое больше. Однако, что отличает Carmen от других, так это то, что, что необычно, привод передается только на задние колеса. Больше мощности, больше тяги и более впечатляющих характеристик можно было бы достичь с помощью дополнительных двигателей и полного привода — мы обратились к Орусу, который ответил: «Это автомобиль, который должен доставлять удовольствие. Мы не стремимся к рекордному ускорению, мы хотим, чтобы Carmen была автомобилем, которым любят управлять клиенты, поэтому задний привод был идеальным. Мы могли бы без проблем поставить спереди дополнительные двигатели мощностью 2000 лошадиных сил, но это не то, что мы хотели ».

Таким образом, «Кармен» представляет собой машину с шофером, а не экспонат для коллекционеров, которого можно было бы ожидать. Неизбежно, как признает Орус, гиперкар небольшого объема будет привлекать таких покупателей, но автомобиль спроектирован таким образом, чтобы его можно было водить, а абсолютная производительность приносилась в обмен на заинтересованность — сегодня это освежающий подход. Опыт в автоспорте также лежит в основе проекта; Техническим партнером Hispano Suiza является QEV Technologies, и компания использовала свой опыт в Формуле E для оптимизации трансмиссии Carmen. У автомобиля есть два независимых двигателя на каждом заднем колесе, что позволило QEV разработать индивидуальную программу векторизации крутящего момента, чтобы максимизировать возможности прохождения поворотов.

Carmen в Salon Privé — это бывший автомобиль разработки, и, по слухам, он попадет в руки генерального директора, как только проект будет завершен. Он хорошо закончен, если не считать некоторых рудиментарных распределительных устройств, и Джоан обещает, что автомобили клиентов будут еще лучше. Пандемия сместила запланированный на прошлый год глобальный выпуск на этот год, но Hispano Suiza заявляет, что уже продала первые два автомобиля, подтверждая, что возрождение ощутимо. Учитывая очень низкий объем производства, покупателям предоставляется огромный простор для настройки своих автомобилей, и никакие две Carmens не будут похожи.

Однако есть потенциальный камень преткновения. Учитывая быстрое развитие силовых агрегатов электромобилей, есть подозрение, что новейшие высокотехнологичные суперкары не будут стареть вместе с изяществом своих более аналоговых предшественников. Чтобы отдать должное истории бренда, Carmen должен быть вневременным предметом, поэтому Hispano Suiza гарантирует, что его технология не устареет через несколько лет. Углеродный аккумуляторный корпус был разработан с учетом улучшенных аккумуляторных блоков по мере развития технологий, что делает трансмиссию перспективной.

Таким образом мы не упускаем из виду возможности Carmen GT и должны улучшить диапазон в будущем. Орус подчеркивает, что, хотя внимание водителя уделяется взаимодействию с водителем, автомобиль также был разработан, чтобы пересекать континенты с максимальным комфортом, в том же духе, что и прошлый Hispano Suizas. «Мы хотели, чтобы машина была комфортной для водителя, а также быстрой. Заказчик должен иметь возможность проехать 300 или 400 километров по выходным, и мы разработали удобную подвеску, тормоза и рулевое управление ».

И тут же открылись автоматические двери на петлях-бабочках, и пора было войти в новую Кармен. Обстановка за рулем роскошная, с деревянными, кожаными и металлическими вставками. Угловой дизайн распределительного устройства и центральной консоли не сочетается с обтекаемыми линиями экстерьера, но атмосфера впечатляет. Тем не менее, лобовое стекло невероятно мелкое, и Джоан сказала мне, что была установлена ​​стеклянная крыша, чтобы компенсировать немного пугающий вид. Однако, на мой взгляд, плоский прямоугольный дисплей с приборной панелью дергается о остальную часть салона, а ориентированный вверх информационно-развлекательный сенсорный экран может улавливать отражения во время движения — что не идеально, когда вы пытаетесь использовать 1005 л.с. Тираж экзотики.

Немного приглушают ажиотаж набор дефлекторов от предыдущего Mercedes C-Class и руль от Audi A3 10-летней давности. Однако Джоан говорит мне, что возможности настройки практически безграничны. Отделка салона возможна практически из любого материала — даже из кожи крокодила.

После завершения разработки Carmen Hispano Suiza приступает к продаже всех 25 экземпляров по цене более 1,5 миллиона евро за штуку. Но как возрождающийся бренд, конечно, одной гиперэксклюзивной модели недостаточно, чтобы восстановить его? Джоан соглашается: «Мы не возродили бренд для того, чтобы создать небольшое количество автомобилей, которые затем исчезнут, поэтому в будущем появятся новые модели». Когда его нажали, он сообщил, что следующая машина перенесет дух Кармен в более доступную ценовую категорию. К вам, Испано Суиза …

А теперь читайте о суперкаре Maguari HS1 GTC стоимостью 2,2 миллиона евро от Hispano Suiza

Оцените статью
Добавить комментарий