Extreme X рассматривает больше европейских событий в будущем

Без рубрики

Новый чемпионат Extreme E Championship рассматривает возможность добавления в будущем дополнительных мероприятий в густонаселенных регионах, таких как Великобритания и Европа, после успеха дублеров на Сардинии, Италии и Дорсете в этом сезоне.

Серия электрических внедорожников изначально была разработана для гонок в ряде изолированных мест по всему миру, которые пострадали от изменения климата, включая Саудовскую Аравию, Сенегал и Гренландию. Но продолжающаяся пандемия коронавируса привела к отмене событий в Непале, Бразилии и Аргентине.

Организаторы заменили их на Island X-Prix на Сардинии и Jurassic X-Prix на полигоне Bovington Army в Дорсете и использовали события, чтобы подчеркнуть влияние изменения климата на развитые страны. Хотя соревнования Extreme E закрыты для зрителей — отчасти для минимизации их воздействия на климат, — они также упростили проведение дополнительных рекламных мероприятий для демонстрации категории.

Боссы Extreme E уже опубликовали проект календаря на 2022 год, в котором представлены пять событий в удаленных глобальных точках, но директор по маркетингу Али Рассел сказал Autocar, что европейские события могут вернуться в будущем.

«Мы провели эти два европейских мероприятия из-за ситуации с Covid во всем мире, но одна из вещей, которые они показали нам, — это то, что есть огромный аппетит к тому, чтобы эти события были ближе. [to major population areas], — сказал Рассел. «Двигаясь вперед, я думаю, что у нас будет смесь невероятно экстремальных мест, таких как Гималаи, Гренландия и Амазонка, и мест, которые находятся ближе к задним дворам людей.

«Мы много говорили о проблемах для окружающей среды, таких как« легкие земли »и защита Амазонки. Но перед нашим порогом стоят проблемы: например, проблема лесных пожаров в Средиземном море в этом году была хуже, чем когда-либо. Почему так происходит?

«Есть возможность рассказывать далёкие истории, о которых нужно заботиться людям, и истории, близкие к дому. То, что вы увидите, — это гибридное решение, продвигающееся вперед от этих далеких захватывающих мест, а некоторые из них находятся немного ближе к дому ».

Рассел сказал, что его также воодушевил интерес автопроизводителей к чемпионату. В то время как в серии используется багги со спецификациями, фирмы могут приспособить свои собственные кузова для маркетинговых целей. В этом году команды поддержали Cupra и Hummer, а Cupra недавно обещала вернуться в 2023 году. McLaren также войдет в серию в следующем году.

Отвечая на вопрос об интересе со стороны других производителей, Рассел сказал, что «мы ведем множество текущих обсуждений, которые невероятно полезны».

Оцените статью
Добавить комментарий