Ежегодник дорожных испытаний: с июля по сентябрь

Без рубрики

сентябрь

Два двигателя V8 с двойным турбонаддувом, рядный шестицилиндровый дизель и два четырехцилиндровых двигателя — один с турбонаддувом и мощностью более 300 л.с., а другой без наддува, установленный, в первую очередь, на четырехступенчатой ​​собачьей коробке и в паре с электрическим мотор. Да, сентябрьский раздел дорожных испытаний (внизу этой веб-страницы) представляет интересный набор технологий трансмиссии, хотя, поскольку ни один из пяти задействованных автомобилей не смог набрать более четырех звезд, приходит время вынесения приговора, мы вряд ли можем описать его как винтаж месяц.

Aston был забавным, демонстрируя забавную склонность к избыточной поворачиваемости на трассе Dunlop на MIRA, но он все еще слишком резок по сравнению с большинством соперников, и интерьер должным образом начинает ощущать свой возраст. Alpina была мощной, роскошной, причудливо быстрой, не вызывая особой суеты, и, в целом, имела многие отличительные черты всепобеждающего bahnstormer, но нет сомнений в том, что Mercedes-AMG GT 63 4-Door Coupé оттеняет ее вовлеченность и индивидуальность. . Далее, свежий Genesis был безобидным, но непривлекательным, Leon феноменально универсальным, но столь же нелюбимым, а Mégane? Новая концепция трансмиссии была захватывающей, но остальная часть автомобиля казалась старым поколением, в основном потому, что это так.

На страницах новостей были большие фейерверки. Мы сообщали, что Land Rover оценивает идею превращения паспортной таблички Defender в самостоятельный модельный ряд, который принесет не в последнюю очередь бесстыдно роскошную версию (разве они не все роскошны в наши дни?), Основанную на основе Range Rover. Также были предложены водородные двигатели, пикап и версия SVR. Позже в том же месяце мы узнали, что ответ Mercedes на BMW i4 должен появиться в следующем году, с возможной производной AMG мощностью 750 л.с. На автосалоне в Мюнхене Volkswagen представил концепт ID Life — это манифест маленького электрического кроссовера, который поступит в продажу в 2025 году по исключительно заманчивой цене. Мы назвали его «электромобилем настоящих людей», и VW надеется, что он сделает для них то же, что Mini сделал для BMW в эпоху после тысячелетия.

Тем не менее, действительно важная новость касается Porsche, чья новая батарея «e-core», как мы сообщали, была предназначена для того, чтобы придать будущим электрическим моделям 718 истинный баланс управляемости со средним расположением двигателя. Размеры автомобилей в значительной степени не изменились бы по сравнению с нынешними ICE Cayman и Boxster, и хорошее положение для вождения было бы сохранено, но центр тяжести будет расположен значительно ниже, а стиль будет в значительной степени зависеть от концепции гоночного автомобиля Mission R, а также показан в сентябре. Но самым важным элементом будет аккумулятор, расположенный там, где обычно находится двигатель, установленный посередине.

Оцените статью
Добавить комментарий