Ferrari реструктуризируется, чтобы заняться электрифицированным будущим

Без рубрики

Ferrari реорганизовала свою бизнес-структуру, чтобы «повысить качество продукции» и помочь ускорить переход к углеродной нейтральности к 2030 году, наняв известных специалистов из гиганта по производству полупроводников.

Пять стратегических отделов — разработка продукта; исследования и разработки; цифровые и данные; технологии и инфраструктура; а закупки и качество — теперь будут подчиняться непосредственно генеральному директору Ferrari Бенедетто Винье.

Ferrari заявляет, что ее новая структура позволит внедрять инновации, оптимизировать процессы и увеличивать количество инноваций, что приведет к дополнительным возможностям для сотрудничества.

«Мы хотим раздвинуть границы во всех областях, используя технологии уникальным способом Ferrari», — сказал Винья. «Наша новая организация повысит нашу гибкость, необходимую для использования возможностей, открывающихся перед нами в этой быстро развивающейся среде».

Другие отделы, такие как диверсификация бренда, дизайн, контент и коммуникации, также продолжат подчиняться непосредственно генеральному директору.

Руководящая команда также была расширена за счет продвижения нынешних сотрудников Ferrari и за счет внешних наймов, сообщила фирма, с несколькими переходами руководителей из крупнейшего в Европе производителя полупроводниковых микросхем.

Эрнесто Ласаландра, бывший руководитель отдела исследований и разработок ST Microelectronics, был переведен на аналогичную должность в итальянском автопроизводителе.

Анджело Пеши, проработавший 20 лет в полупроводниковом гиганте, был назначен директором по закупкам и качеству.

Сам Винья перешел из ST Microelectronics в сентябре прошлого года, до того, как ушли три члена ее старшего руководства, в том числе главный технический директор Майкл Лейтерс.

Тем временем Джанмария Фульдженци, проработавшая в Ferrari с 2002 года, была назначена на должность директора по разработке продуктов.

Сильвия Габриэлли, работающая в Ferrari с 2019 года и ранее работавшая в Microsoft, стала директором по цифровым технологиям и данным.

Переход Ferrari на электрическую силовую установку запланирован на 2030 год, а первый электромобиль компании должен появиться в 2025 году. Итальянский производитель ранее заявлял, что не будет переходить на электрическую энергию до тех пор, пока технология не позволит ему «производить автомобиль, соответствующий нашей позиции».

«Если мы внедряем новые технологии, нам нужно привнести что-то новое на рынок. Именно так Ferrari всегда работала с новыми технологиями. Эволюция новых технологий на 100% заложена в ДНК Ferrari», — сказал Autocar председатель Джон Элканн.

Оцените статью
Добавить комментарий