Ford Mondeo Estate 2021 долгосрочный обзор

Без рубрики

Добавление гибридной трансмиссии в существующий кузов Mondeo не только съедает багажник, но и означает уменьшение объема топливного бака, чтобы все это поместилось.

Падение с 62 литров дизельных версий до 51 литра моего бензинового гибрида может показаться не таким уж большим, но, учитывая, что цифра MPG в середине 50 должна быть легко достижима для масляной горелки, это оказывает значительное влияние на реальный запас хода автомобиля.

Забей на то, что моя средняя экономия падает — теперь она составляет менее 45 миль на галлон — из-за количества городских миль, которые я проезжаю, и что у меня нет привычки позволять машине работать почти всухую между доливками, и Я обнаружил, что проехал менее 300 миль, прежде чем вернуться к насосам. Это намного меньше половины пробега, который я ожидал бы проехать между заправками в 2.0 Ecoblue.

Этот недостаток характерен для подключаемых гибридов, которые я использовал раньше, но в их случае он был замаскирован способностью батареи большей емкости обеспечивать полезный дополнительный пробег; однако в «самозаряжающемся» гибриде, таком как Mondeo, где он редко работает только на электроэнергии более чем на короткий период времени, он становится четким фокусом.

По крайней мере, эти слишком регулярные посещения передних площадок стали проще и быстрее благодаря тому, что каждый Mondeo оснащен системой Ford Easyfuel. Вы просто отпускаете бензобак, и подпружиненная крышка открывается только тогда, когда к ней подносится форсунка топливного насоса нужного размера — с дополнительными преимуществами, предотвращающими попытки недобросовестных людей украсть ваше топливо и предотвращающими заправку. неправильный тип.

Не то чтобы в последнем случае была большая опасность, настолько тихий 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec Mondeo Hybrid. Дизельные технологии прошли долгий путь за последние годы, но трудно сравниться с хорошо спроектированным бензином по совершенствованию. Пока вы не давите на него сильно, то есть потому, что требуется максимальное ускорение, а вариатор будет удерживать его на высоких оборотах, создавая неудобную тряску.

Такое искушение возникает редко, и когда его ведут мягко, впереди слышен не более чем ропот; действительно, вы должны внимательно слушать, чтобы обнаружить переключение с батареи на бензин во время движения. Только если двигатель включается, когда вы застряли в пробке, он действительно дает о себе знать.

Оцените статью
Добавить комментарий