Glickenhaus Hydrogen Boot — это мотоцикл для гонок по пустыне Baja 1000 с нулевым уровнем выбросов.

Без рубрики

Американский автопроизводитель Scuderia Cameron Glickenhaus опубликовал последние изображения своего гоночного автомобиля на выносливость на водородных топливных элементах, который должен принять участие в гонке Baja 1000 по бездорожью в пустыне в ноябре этого года.

Фирма из Нью-Йорка, наиболее известная своими успехами в гонках «24 часа Нюрбургринга» с суперкаром SCG003 и завершением 24-часового Ле-Мана на своем гиперкаре SCG007, уже производит SCG Boot, дорожный гоночный автомобиль на выносливость Baja 1000, который выиграл свой класс, когда дебютировал. на мероприятии в 2019 году. Эта модель стоит 287 500 долларов (примерно 211 279 фунтов стерлингов).

В случае успеха Hydrogen Boot станет первым автомобилем с нулевым уровнем выбросов, завершившим гонку Baja 1000.

Впервые представленный в качестве концепта в прошлом году, автомобиль использует корпус пикапа с четырьмя кабинами, задние сиденья убраны и заменены большой водородной системой. Фирма ожидает дальность более 600 миль.

В ходе разработки гоночного автомобиля также появится версия, разрешенная для использования на дорогах США. Основатель Джим Гликенхаус прокомментировал: «Мы сделаем версию, разрешенную для использования на дорогах США. Мы используем все разработки, испытания и разработки этого гоночного автомобиля для создания систем и знаний о криогенном водороде, топливных элементах и ​​нашей системе заправки».

Он добавил: «Наш грузовик — это то, на чем вы можете поехать на Baja 1000, проехать 1000 миль и вернуться домой. Баха — это жестокая гонка, самая длинная непрерывная гонка по бездорожью в мире. В мире нет аккумуляторного электромобиля, который мог бы успешно пройти Baja 1000».

Технических подробностей о модели пока нет, но Гликенхаус описывает Boot как «криогенный электрический гоночный автомобиль Baja 1000 на сверхкритических водородных топливных элементах».

Фирма также подтвердила, что создает собственную заправочную инфраструктуру для своего автомобиля на топливных элементах. Гликенхаус сказал: «Когда люди увидят, как этот автомобиль участвует в гонке Baja 1000 и финиширует с нулевым уровнем выбросов, его можно безопасно проехать по самым интенсивным ландшафтам и заправиться посреди пустыни с нашей собственной инфраструктурой, которая изменит мир. ”

Оцените статью
Добавить комментарий