Группа электромобилей Ideanomics инвестирует в европейскую аккумуляторную компанию

Без рубрики

Inobat Auto, «компания-производитель аккумуляторных батарей премиум-класса», получила 10 миллионов евро (8,35 миллиона фунтов стерлингов) инвестиций от Ideanomics, американской группы электромобилей, которая специализируется на эксплуатации коммерческого автопарка.

Сделка оценивает Inobat в среднем в сотни миллионов фунтов стерлингов.

Вливание денежных средств Ideanomics последовало за аналогичными сделками, которые горнодобывающий конгломерат Rio Tinto и индийская аккумуляторная группа Amara Raja заключили с Inobat в конце прошлого года.

Веб-семинары и подкасты Autocar Business см. На сайте Autocar Business Insight.

Эта новость появилась в связи с тем, что Ideanomics стремится снизить риски в цепочке поставок аккумуляторов для мобильных компаний.

Президент Ideanomics Робин Маки сказал: «Мы искали инновационного партнера по аккумуляторным батареям для поддержки нашей стратегии электрификации. Мы надеемся, что эти инвестиции и партнерство помогут обеспечить соответствие наших потребностей в аккумуляторных батареях и расходных материалах в будущем, чтобы реализовать наше стремление сделать электромобиль естественным преемником мобильности ».

Основной упор в сделке сделан на коммерческие электромобили, основной бизнес Ideanomics.

Генеральный директор Inobat Мариан Бочек сказал: «Это стратегическое партнерство позволяет нам расширить нашу технологию аккумуляторов как для дорожных, так и для внедорожных коммерческих электромобилей, одновременно увеличивая нашу емкость и будущие возможности для поддержки рынка электронной мобильности в США».

В центре внимания этой конкретной сделки остаются США, где обе компании работают вместе, чтобы «разрабатывать, производить и распространять интегрированные решения для аккумуляторных батарей на рынке США».

Хотя имя Inobat еще не стало нарицательным, его можно считать бывшим боссом Aston Martin. Энди Палмер в качестве заместителя председателя.

Эта сделка является последней в длинной череде денежных вливаний в стартапы электромобилей, и это связано с тем, что Inobat стремится реализовать свои амбиции по открытию новых « гигафабрик » по всей Европе с 2024 года.

В настоящее время он строит научно-исследовательский центр и экспериментальную аккумуляторную батарею в Водерадах, Словакия, с целью завершить их к концу 2022 года.

Другие европейские фирмы также стремятся открыть «гигафабрики» аккумуляторов, поскольку производители спешат строить больше электромобилей.

Northvolt, шведская компания, пользующаяся поддержкой BMW и Volkswagen. и Вольво, начала производство аккумуляторов в 2021 году, в то время как Britishvolt открыла свой гигантский завод в Блите, Англия. Однако основная цепочка поставок аккумуляторов для электромобилей по-прежнему базируется в Азии.

Оцените статью
Добавить комментарий