Чтобы решить эту проблему, Ferrari заключила сделку с крупной фирмой по производству электроники de Nora (которой управляет близкий друг Ferrari), чтобы производить ее под новым брендом — ASA — на заводе в Милане.
Пилоты Формулы 1 Лоренцо Бандини, Джанкарло Багетти и Герино Герини участвовали в управлении брендом.
Переименованное в ASA 1000 GT, купе, спроектированное Джорджетто Джуджаро, было представлено в сентябре 1961 года, хотя из-за производственных проблем серийное производство началось только в 1964 году.
На серийном 1000 GT использовался 1032-кубовый двигатель Tipo 141. Имея 90 л.с., он имел лучшее соотношение мощности на литр, чем современный 275 GTB от Ferrari.
Этот двигатель был установлен на шасси с трубчатой рамой, разработанным знаменитым инженером Гитто Биццаррини, который основал его на своей конструкции для 250 GTO.
«Он не особенно легкий, 848 кг, но его характеристики замечательны для 1,0-литрового двигателя», — сказали мы в ходе дорожных испытаний в ноябре 1962 года. Мы разогнались до сотни за 14 секунд.
И, несмотря на свою крошечность, в нем было достаточно места для двух шестифутовок. Наша единственная реальная критика заключалась в том, что его двигатель был довольно шумным для GT.
К сожалению, 1000 GT продавались плохо, в основном из-за высокой цены. В США, крупнейшем рынке 1000 GT, он стоил 6000 долларов (около 40 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах), тогда как гораздо более мощный Chevrolet Corvette того времени стоил всего 4500 долларов (что эквивалентно чуть более 30 000 фунтов стерлингов).