Из архива: Лучшие хот-хэтчбеки 1985 года

Без рубрики

99 хот-хэтчей

Мы вернемся в середину 1980-х, чтобы взглянуть на некоторые фантазии с передним приводом.

Распространено мнение, что 80-е годы были золотой эрой горячих хэтчбеков, а Peugeot 205 GTi — его лучшим продуктом. Но разве время исказило эту перспективу? Давайте вернемся к нашему тесту из 10 автомобилей 1985 года.

Имея бюджет чуть более 8000 фунтов стерлингов (что эквивалентно почти 25000 фунтов стерлингов на сегодняшний день), мы собрали одни из лучших горячих хэтчбеков на рынке от Citroën, Fiat, Honda и MG, среди прочих, чтобы посмотреть, что будет лучше. Мы также хотели включить Renault 5 Turbo, но отказались от него, поскольку его еще не было в продаже в Великобритании.

Замыкает место Lancia Y10 Turbo. Самая дешевая машина из этой группы по цене 5800 фунтов стерлингов (сегодня это чуть меньше 18000 фунтов стерлингов), она казалась невыносимой.

Подпишитесь на Autocar Archive сегодня

«Несмотря на то, что эта маленькая Lancia превосходна и удивительно быстра, она не такая спортивная, как более крупные конкуренты», — сказали мы. Y10 был одним из двух автомобилей с турбонаддувом в тесте, хотя это был единственный автомобиль без системы впрыска топлива — вероятно, одна из причин вялого разгона до 100 км / ч. 11,8 с время.

По данным правительства, сегодня в Великобритании осталось всего 15 турбин Y10.

Затем появился Vauxhall Astra GTE. Мы описали его стиль как «тот, который вызывает споры в пабах», и в то время, когда мы поместили его на девятое место, вероятно, сделали бы то же самое.

За Astra GTE последовала Honda Civic GT, которая отличалась живым сочетанием «острого двигателя, который доставляет удовольствие, если не доработать», и «довольно непредсказуемой управляемости на треке».

Fiat Uno Turbo, занявший седьмое место, был почти противоположным: некоторые из наших тестеров говорили, что он «ведет себя предсказуемо, а не развлекательно», хотя его 110-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом опередил Civic GT на пол-очка.

Volkswagen Golf GTI был самым дорогим автомобилем в тесте, за 8200 фунтов стерлингов, хотя мы были удивлены тем, насколько лучше были его конкуренты. Golf GTI всегда был лучшим хэтчбеком, но мы назвали этот тест «признаком того, что конкуренты догнали или обогнали».

Citroën Visa GTi не смог превзойти Golf GTi по динамике, но он смог победить своего немецкого конкурента в силу того, что управлять автомобилем было более увлекательно. («Sай, Visa GTi — лучший быстрый хэтчбек, чем Golf GTI, и вы, вероятно, возродите франко-прусскую войну ».)

На четвертом месте оказался Ford Escort XR3i, который произвел на нас огромное впечатление, учитывая, что это был чуть ли не самый старый автомобиль на тестах. Хотя это, несомненно, было здорово, мы подумали, что это может быть слишком клинически, сказав: «Его управляемость очень надежна, если не самым большим удовольствием, поскольку он очень неохотно делает что-либо, кроме уменьшения недостаточной поворачиваемости, если вы замедляете скорость и имеет тенденцию крутить внутреннее переднее колесо при резком прохождении поворотов ».

MG Maestro EFi удалось пробиться на подиум, несмотря на свои размеры (на тот момент это был самый большой автомобиль).

Мы сказали: «По общему мнению, этот самый большой из представленных автомобилей управляется так же проворно, как и лучший, с восхитительным компромиссом между превосходной стабильностью, нормальной недостаточной поворачиваемостью, которой можно противопоставить надежную избыточную поворачиваемость при отрыве, когда захотите, хорошо. качество езды, которое не пропадает в крутых поворотах, и управляемость на пределе, которые стали проще благодаря невероятно высокому механизму рулевого управления ».

Второе место заняла Toyota Corolla GTi, которую мы охарактеризовали как «чудесный автомобиль». Мы похвалили его 119 л.с. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, «хорошо взвешенное» рулевое управление на высоких скоростях и приятная управляемость. «Тойоте потребовалось значительно больше времени, чем многим другим крупным производителям автомобилей, чтобы выйти на рынок горячих хэтчбеков, — сказали мы, — но когда это произошло … вау!»

Несмотря на все это, титул достался 205 GTi. На практическом уровне он впечатлил нас своим удивительно большим ботинком, но мы были абсолютно потрясены его характеристиками. Хотя езда на малых скоростях была недостаточной, при жесткой езде она была лучше, чем все остальное. Мы назвали это «маленький крекерджек», сказав: «Он кажется таким стабильным на четыре квадрата, так хочется попробовать, что невозможно не полюбить его».

Архив Autocar, датируемый с 1895 года до наших дней, теперь доступен в Интернете. Подпишитесь сегодня

Оцените статью
Добавить комментарий