Как Bumper предлагает простую альтернативу неожиданным затратам на ремонт

Без рубрики

Allman говорит, что его работа с дилерами Volkswagen Group в Великобритании привлекла внимание главы Porsche Ventures. Инвестиции позволят компании удвоить количество сотрудников, число которых превышает 40, как здесь, в Великобритании, так и в Турции, где находится ее технический центр для разработки онлайн-технологий.

Деньги также будут использованы для продвижения в Европу, начиная с Германии и заканчивая Испанией, Португалией и Нидерландами.

«Наша цель — стать поставщиком платежных услуг номер один в автомобильной сфере Европы», — сказал Оллман.

Учитывая, сколько фирм в портфолио Autotech Venture имеют слова «приобретены» рядом с ними в своих онлайн-заявках, Bumper также должен представлять себе выкуп за большие деньги в своем будущем.

По словам Оллмана, он стал прибыльным в течение «последних 12–18 месяцев», что довольно быстро для стартапа в сфере финансовых технологий.

Bumper заняла 89-е место в списке самых быстрорастущих компаний Европы по версии Financial Times в 2021 году с выручкой 1,61 млн по сравнению со 128 010 млн в 2016 году и стала шестой самой быстрорастущей финтех-компанией.

Теперь его цель — еще больше встроиться во весь процесс покупки, чтобы клиентам было легче выбирать вариант оплаты позже.

Умный способ заключался в том, чтобы встроить себя в видео, отправленное владельцу после проверки состояния автомобиля, то есть после того, как техник осмотрит автомобиль, но до того, как работа будет разрешена.

Так это работает, например, в 160 дилерских центрах, которыми управляет Арнольд Кларк. Клиент просматривает видео и может нажать на баннер Arnold Clark Easy Pay с измененным брендом. Пост-инспекционная предварительная авторизация — это один из способов, которым дилеры лишены стимула завышать цену, чтобы включить комиссию Bumper, учитывая, что они еще не знают, как клиент будет платить или что они будут разрешать.

Успех Bumper означает, что соучредитель Джеймс Джексон теперь мало нуждается в собственной компании: вместо старого Polo он заказал новый Audi E-tron.

Оцените статью
Добавить комментарий