Какой PHEV купить? Каждый подключаемый гибрид, который продается в Великобритании

Без рубрики

Range Rover Sport P400e

Самый динамичный большой Range Rover теперь получил последнюю версию подключаемых гибридных оснований фирмы, что означает, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электромотором, установленным на коробке передач, обеспечивает здоровую мощность в 399 л.с., что делает его второй по мощности моделью после рев СВР. Батарея относительно небольшая — 13,1 кВт / ч, но ее расположение под полом багажника означает отсутствие сидений третьего ряда и запас хода электромобиля в 25 миль. Тем не менее, система хорошо интегрирована и обеспечивает высокую производительность, плюс есть финансовая экономия, если она вписывается в вашу жизнь.

Range Rover Velar P400e

Velar — это самый модный большой внедорожник Range Rover, нацеленный на более молодую аудиторию, а это значит, что им, вероятно, понравится подачка P400e по сокращению выбросов CO2. Батарея большего размера на 17,1 кВтч подключена к электродвигателю мощностью 141 л.с., что обеспечивает заявленный запас хода в 33 мили и максимальную скорость 87 миль в час. Работая в гармонии с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, он развивает 399 л.с. и разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Он также попадает в диапазон BIK 11% благодаря выбросам 49 г / км. На дороге он чувствует себя быстрым и уравновешенным, но властная роскошь интерьера портится из-за неожиданно неустойчивой езды. Если вы путешествуете на большие расстояния часто, мускулистые дизели по-прежнему представляют собой лучшую ставку.

Мерседес Бенц

A250e

Точка входа в трехконечную звезду должна быть верным ударом, поскольку она нацелена на центр автомобилей компании, выбирающий пользователя. Обладая значком премиум-класса, стильным интерьером и уровнем выбросов CO2 всего 26 г / км, люк и седан A250e наверняка порадуют любого менеджера автопарка. Более того, большая батарея 15,6 кВт-ч обеспечивает впечатляющие 44 мили заявленного пробега электромобиля, в то время как электродвигатель обеспечивает отличную производительность. Тем не менее, есть и недостатки, не в последнюю очередь в управляемости и жесткости. 1,3-литровый бензин тоже не очень хорош, звучит грубо и натянуто при использовании. Отличная на бумаге экономия A-Class приходит с динамическими компромиссами.

B250e

Компактные минивэны не те звезды шоу-рума, которыми когда-то были, а Mercedes Желание заполнить каждую нишу означает, что вы все еще можете купить B-Class, причем с подключаемой трансмиссией. Это та же комбинация 1,3-литрового бензинового двигателя и электромотора, что и в A250e; и разделяет сильные и слабые стороны этой системы. Диапазон в 44 мили — это хорошо, как и способность зарядки 7,4 кВт / ч, в то время как в режиме EV он быстрый и тихий, но ICE — навязчивый исполнитель, а управление флегматичным. Тем не менее, это практичный выбор с выдвижной задней скамьей, большим количеством свободного пространства и 405-литровым багажником (на 35 литров меньше, чем у стандартной машины).

Оцените статью
Добавить комментарий