Kimera Evo37 Обзор (2021 г.) | Autocar

Без рубрики

Между подвеской и задним бампером вы найдете мясистый, сильно окрашенный глушитель выхлопной системы. Он берет одну трубу большого диаметра от турбонагнетателя двигателя и выплевывает четыре трубы меньшего размера, которые выходят из заднего бампера индивидуально через фантастические конические наконечники. Все вдохновлены, конечно же, 037.

В конечном счете, двигатель — звезда шоу, опережая шасси или даже эстетику Evo37. Интересующийся здесь — Клаудио Ломбарди. Он руководил разработкой силового агрегата для Group B 037, будучи главой инженерного отдела Lancia. Затем в 1991 году он перешел на работу Ferrari в Формуле-1, где создал 3,5-литровый двигатель Tipo 043 V12 — возможно, самый сладкий двигатель, который когда-либо покидал Маранелло. Два десятилетия спустя он был приглашен Бетти, чтобы помочь Кимере переосмыслить 2,2-литровый четырехцилиндровый стальной блок 037, убедившись, что все сделано правильно. Преодолев эту проблему, Ломбарди был готов помочь в окончательной настройке. Это включает в себя тот же нагнетатель Volumex, который давал 037 полезную резкую реакцию дроссельной заслонки на ступенях (хотя теперь с электрическим приводом, а не механически), но сочетал его с турбокомпрессором, который включается только тогда, когда двигатель действительно пыхтит и, кхм, несколько выдвигает всю идею «возрождения 037».

Для тех, кто в этом нуждается, поясняем: Evo37, по сути, использует ту же двухзарядную трансмиссию, что и замена группы B 037, печально известная, незабываемо расстроенная Delta S4 с той же мощностью около 500 л.с. И это с турбонаддувом, обеспечивающим всего 1,5 бара. Бетти говорит, что 2,0 бар и 700 л.с. были бы вполне возможны, но 20000 км стендовых испытаний показывают, что текущая калибровка не только достаточно мощная, учитывая вес автомобиля 1050 кг, но и очень надежна.

Сегодня Evo37 выдает около 415 л.с., что примерно соответствует мощности BMW M2 CS, и у нас на полтонны меньше массы, работающей против нас. Я пристегиваюсь на пассажирском сиденье, чтобы посмотреть, как Бетти проезжает несколько демонстрационных кругов, и как только он заводит машину, это звучит и пахнет как настоящие. Даже на холостом ходу двигатель брутально громкий, тембровый, гортанный, металлический, слегка напоминающий грязный байк, и ни в коем случае не тихий, как у современных двигателей с турбонаддувом. Ваши ноздри также улавливают однозначно старинный аромат моторного масла, хотя я не знаю, будет ли он характерен для полностью готовых автомобилей клиентов. Я очень надеюсь, что так и будет.

Оцените статью
Добавить комментарий