Концепт Mercedes Vision EQXX: электромобиль следующего поколения с запасом хода более 620 миль

Без рубрики

Mercedes продемонстрировал будущее своих технологий в области электромобилей, представив Vision EQXX на выставке Consumer Electronics Show 2022 в Лас-Вегасе, предлагая более 1000 км (621 миль) с полной зарядкой.

Немецкий бренд заявляет, что диапазон Vision EQXX — как правило, вдвое больше, чем у большинства современных электромобилей премиум-класса — однако, не зависит от батареи большего размера. Вместо этого четырехместный семейный автомобиль «выводит запас хода и эффективность на совершенно новый уровень. [by] «переосмысление основ с нуля» с использованием легких материалов и батареи относительно обычного размера, что, по словам Mercedes, позволяет Vision EQXX «идти дальше с меньшими затратами».

Автомобиль питается от недавно разработанного аккумулятора, «который вмещает почти 100 кВтч», как указано в официальных спецификациях Mercedes. Аккумулятор занимает на 50 процентов меньше объема и на 30 процентов легче, чем аккумулятор в электрическом лимузине EQS компании, весит около 495 кг и был разработан совместно с командой Mercedes-AMG F1. С Vision EQXX Mercedes нацелен на эффективность более шести миль на кВтч.

EQXX использует электрическую архитектуру с напряжением более 900 В и весит приблизительно 1750 кг; марка еще не привела точных данных по автомобилю, в большинстве случаев приводя лишь приблизительные данные.

Разработанный чрезвычайно быстро благодаря ориентации на программное обеспечение и цифровую инженерию, потребовалось всего 18 месяцев, чтобы перейти от чистого листа бумаги к «поездке» с EQXX. Mercedes заявляет, что автомобиль является «результатом продолжающейся программы, которая представляет собой план будущего автомобильной инженерии».

Хотя концепция EQXX позиционируется как модель-ореол для бренда, мы можем ожидать, что многое из того, что здесь анонсируется, вскоре появится в серийных моделях Mercedes, поскольку к 2030 году компания переходит к полностью электрическому модельному ряду. Таким образом, Mercedes утверждает. что Vision EQXX является «частью программы, которая может адаптировать инновационные технологии для серийного производства быстрее, чем когда-либо прежде».

По сравнению с текущей линейкой электромобилей компании, выходная мощность Vision EQXX относительно скромна, примерно 201 л.с., что позволяет предположить, что автомобиль оснащен только одним двигателем и ведомой осью. Никаких показателей производительности не разглашается, хотя блок силовой электроники тесно связан с таковым в гибридном гиперкаре AMG Project One.

Время ускорения не было ключевым моментом при разработке программы, поскольку диапазон и эффективность были главными целями проекта. Максимальному запасу хода автомобиля способствует новая система электропривода, также разработанная совместно с командой F1, которая может похвастаться 95-процентной эффективностью между батареей и колесами. Это процент энергии, который передается от ячеек автомобиля прямо к колесам. Напротив, обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания обеспечивает лишь около 30% эффективности.

По словам Йорга Бартельса, вице-президента Mercedes по автомобильной инженерии и общим функциям автомобилей, «электрический запас хода звучит просто, но представляет собой сложную техническую задачу. Самый простой способ — установить в автомобиль аккумулятор большего размера. Однако это приводит к уменьшению прибыли. размера и веса. Это определенно не самый разумный путь, и это также не лучшее использование ограниченных ресурсов. С Vision EQXX мы представляем результаты необычайной задачи: мы подняли эффективность на совершенно новый уровень. И мы исследовал новые способы увеличения дальности действия электромобиля ».

Аэродинамика также сыграла ключевую роль в эффективности EQXX: автомобиль достиг коэффициента лобового сопротивления всего 0,17 Cd. Mercedes утверждает, что сокращение всего на 0,01 может увеличить запас хода на 2,5%.

Более узкая колея на 50 мм на задней оси по сравнению с передней означает, плюс тяжелый конус четырехдверного кузова к удлиненному хвосту сочетается с растянутым полом и выдвижным диффузором, помогающим EQXX пробивать воздух с меньшим сопротивлением, в то время как воздух занавеска в переднем бампере уменьшает турбулентность, поскольку воздух проходит над передними колесами.

Легкая конструкция распространяется на изготовленные на заказ подрамники шасси электромобилей, тормозные диски из алюминиевого сплава и многие компоненты, напечатанные на 3D-принтере, вдохновленные естественными формами, которые были спроектированы и спроектированы для уменьшения веса (экономия от 15 до 20 процентов по сравнению с компонентами традиционного производства), но не компромисс силы. Mercedes называет это «бионической инженерией».

Колеса из магниевого сплава диаметром 20 дюймов обуты в шины со сверхнизким сопротивлением качению с оптимизированной аэродинамикой. Между тем, тонкие солнечные панели, установленные на крыше, увеличивают дальность действия на 25 км (15 миль).

Философия первоочередного программного обеспечения, использованная при разработке Vision EQXX, включала в себя систему управления аккумуляторной батареей автомобиля, а также автомобильные технологии и пользовательский интерфейс, который включает в себя спутниковую навигацию и помощника по вождению, чтобы максимально повысить эффективность предлагаемой техники.

Внутри эта технология сочетается со многими переработанными и растительными материалами, что подчеркивает акцент проекта на экологичность и дальнейшее снижение углеродного следа EQXX. В веганском интерьере реализовано множество передовых технологий, в том числе то, что Mercedes называет «нейроморфным» процессором. Это означает, что действия обрабатываются в нейронных всплесках, а энергия потребляется только во время этих всплесков, что помогает снизить потребление и повысить эффективность.

Бесшовный дисплей с диагональю 8000 пикселей и диагональю 47,5 дюйма занимает всю ширину салона автомобиля. В нем есть персональный помощник-аватар в качестве помощника в поездке и трехмерная навигация в реальном времени, в которой используются спутниковые данные, которые можно увеличивать до высоты 10 м с помощью обычных жестов сжатия и смахивания.

В настоящее время читайте все последние новости о внедорожнике Mercedes EQB…

Оцените статью
Добавить комментарий