Как сообщает Sunderland Echo, завод Nissan в Сандерленде уже шесть месяцев ощущает последствия нехватки полупроводников.
«Глобальная нехватка полупроводников повлияла на закупку запчастей в автомобильном секторе», — сказал представитель Nissan. «Из-за дефицита Nissan корректирует производство и принимает необходимые меры для восстановления».
Renault, владеющая Nissan, также прогнозирует, что дефицит поставок продлится до середины 2022 года. Генеральный директор компании Лука Де Мео заявил, что приоритетом будет выпуск автомобилей с более высокой маржой.
«В некоторых случаях Renault была вынуждена послать кого-то в Азию за чипами», — сказал Де Мео, охарактеризовав ситуацию как «беспорядок».
Stellantis
Stellantis подписала соглашение с тайваньской фирмой Foxconn о разработке нового семейства полупроводников, которые будут внедрены в четыре платформы электромобилей группы. Foxconn будет поставлять более 80% полупроводников Stellantis.
«Наша программно-определяемая трансформация будет осуществляться за счет надежных партнеров из разных отраслей и опыта», — сказал Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis.
«С Foxconn мы стремимся создать четыре новых семейства микросхем, которые покроют более 80% наших потребностей в полупроводниках, помогая значительно модернизировать наши компоненты, снизить сложность и упростить цепочку поставок», — сказал Таварес. «Это также повысит нашу способность быстрее внедрять инновации и быстро создавать продукты и услуги».
Сделка должна способствовать продолжению роста Stellantis. В ноябре он стал самым продаваемым производителем в Европе, обогнав Volkswagen Group впервые с момента основания французской организации. Он занял 21,0% рынка благодаря успеху Peugeot 2008 и 208.
Сделка с Foxconn также будет включать исследования по уменьшению сложности полупроводников, что, по мнению Stellantis, будет иметь важное значение по мере того, как транспортные средства становятся «все более программно определяемыми».