Голландский производитель спортивных автомобилей и мотоциклов KTM разрабатывает разрешенную для использования на дорогах версию своего гоночного автомобиля X-Bow GT2, который будет конкурировать с легкими автомобилями малого объема, включая Radical Rapture и Dallara Stradale.
Это будет второй дорожный автомобиль KTM, присоединившийся к его родному брату X-Bow с открытой крышей, который продается в различных формах с 2008 года.
Он носит полностью изготовленный на заказ корпус и существенно отличается по своему положению от X-Bow, рекламируя мощность и технические характеристики, которые делают его достойным конкурентом признанным суперкарам.
Мощность исходит от установленного сзади 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используется в горячем хэтчбеке Audi RS3, хотя гоночный GT2 увеличивает мощность до 600 л.
KTM еще предстоит подтвердить, будет ли дорожный двигатель настроен на ту же спецификацию, что и гоночный агрегат.
Привод передается на заднюю ось через семиступенчатую секвентальную коробку передач и самоблокирующийся дифференциал.
По сути, GT2 основан на том же 80-килограммовом монококе из углеродного волокна, разработанном Dallara, что и X-Bow, который, по словам KTM, «был испытан в дюжине аварий с 2008 года». Для автомобиля с жесткой крышей он сочетается со стальным каркасом безопасности, одобренным FIA.
Крышка фонаря «реактивного истребителя», сделанная из углеродного волокна, обеспечивает доступ в кабину, но небольшие боковые стеклянные окна также можно полностью открыть.
В целом, KTM говорит, что гоночный X-Bow GT2 весит 1048 кг в сухом состоянии. Добавленное оборудование, необходимое для омологации дорожного автомобиля, несомненно, немного увеличит эту цифру, но инженеры будут работать вместе с гоночной командой KTM, чтобы «сосредоточиться на облегченной конструкции» на протяжении всего процесса разработки.
KTM опубликует дополнительную информацию ближе к запуску X-Bow GT2.