Lamborghini будет поэтапно электрифицировать свой модельный ряд в ближайшие годы, представив гибридного преемника Aventador в 2023 году, Urus PHEV в 2024 году, гибрид Huracán в 2025 году и чистый электромобиль в новом сегменте примерно в 2028 году.
Подтверждая план гибридизации компании с Autocar, генеральный директор компании Стефан Винкельманн подсчитал, что электрификация двух суперспортивных автомобилей и супер-внедорожника может сократить выбросы CO2 примерно вдвое по сравнению с их нынешним уровнем.
На вопрос, готовы ли клиенты компании перейти на электрифицированные модели, Винкельманн сказал: «Конечно, они готовы к гибридизации, потому что мы всегда говорили, что нам не нужно быть первыми, но когда мы начинаем, мы должны быть первыми». лучшее, и мы твердо верим, что это произойдет».
Недавно подтвержденные временные рамки означают, что 2022 год станет последним годом, когда Lamborghini будет выпускать линейку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, что приведет к электрификации серийных моделей ровно через 60 лет после презентации своей дебютной модели 350GT на автосалоне в Турине в 1963 году. показывать.
«К 2025 году мы будем предлагать только гибридные автомобили в нашей линейке», — сказал Винкельманн. «Это должно сократить выбросы CO2 как минимум на 50%».
За шесть лет до выпуска полностью электрического автомобиля Lamborghini последует за родственными брендами Porsche и Bentley, снабдив свою нынешнюю линейку электромощностью и ездовыми возможностями только для электромобилей, но Винкельманн стремился подчеркнуть, что не будет Обязательно присоединяйтесь к этим двум фирмам, предлагая силовую установку V6.
«Мы не планируем двигатель V6», — сказал он Autocar, добавив, что большие двигатели в духе V10 Huracán и V12 Aventador являются «частью нашего наследия».