«Лучшая машина в мире — корейская»

Без рубрики

Когда я впервые выдвинул идею попросить некоторых ведущих специалистов в области производства автомобилей, розничной торговли и автоспорта проголосовать за их лучшие автомобили года, меня предупредили. Совет был примерно таким: дизайнеры и инженеры будут голосовать только за автомобили, которые они разработали; успешные люди будут одобрять только продукты, которые они создали; руководители дилеров будут чувствовать себя обязанными выбирать модели, которые они продают; и, продолжая тему, мальчики и девочки, занимающиеся автоспортом, сосредоточатся на производителях, которые участвуют в гонках, и проигнорируют тех, кто в них не участвует.

Неправильно, неправильно, неправильно и еще раз неправильно. Из судей, приглашенных голосовать за «Лучшие автомобили года» (Best COTY), 99 процентов поступили наоборот. За одним-двумя исключениями они голосовали за других — часто за непримиримых соперников. Не менее бескорыстными были и другие избиратели из автосалонов, автомобильных аукционов, автомобильных клубов и консалтинговых компаний. А телеведущие и другие специалисты из СМИ на борту (включая главного редактора Стива Фаулера и маленького меня) наслаждались и использовали тот факт, что мы тоже были на 100% свободны в выборе любой новой машины, которая нам нравилась — независимо от того, цены, типа транспортного средства и, что особенно важно, наличия (или отсутствия) в Великобритании.

Некоторые глобальные автомобильные награды имеют приводящую в бешенство недемократическую «систему» ​​исключения транспортных средств, потому что они слишком дороги, производятся в недостаточном количестве или классифицируются как квадрициклы, а не автомобили. Но поскольку такие правила не применяются к Auto Express New Car Awards, им также не место в Best Cars of the Year, который работает на более международной арене, с судьями из Азии, Америки, Европы, Африки и Австралазии.

Так что же эта разнообразная группа выбрала в качестве автомобилей года на 2021/2022 годы? Практически не имея возможности посовещаться, они проголосовали за Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 как за совместных чемпионов мира, а Audi e-tron GT заняла второе место. Да, это означает, что опытные судьи выбрали три чистых электромобиля как свои лучшие три автомобиля.

Но они выбрали Toyota GR Yaris как лучший автомобиль с ДВС (и четвертый в общем зачете). Ford Mustang Mach-E занял пятое место, за ним последовали Fiat 500, Porsche Taycan, Citroen Ami и новый Mitsubishi Outlander PHEV, только что представленный в Японии. Обновленный Volkswagen Polo претендовал на 10-е место, учитывая, что его сравнительно доступная цена, удивительно просторный кузов и небольшой экономичный бензиновый двигатель означают, что это, по сути, «новый Golf».

Удивительно, что десятки судей, не подсказывая и не совещаясь, проголосовали за 10 различных брендов из шести стран на трех континентах, вошедших в первую десятку лучших автомобилей года. При этом они также решили, что возрожденная Kia, значительно улучшенная Hyundai и South Корея на данный момент является лучшим из лучших на мировой автомобильной арене.

Хенг-Су Ким, глава подразделения Hyundai Motor Group по производству электромобилей, сказал мне, что Kia и Hyundai «гордятся, гордятся и благодарны» за то, что судьи четко заявили, что EV6 и Ioniq 5 являются бесспорными совместными чемпионами мира.

Мы говорим здесь о новом мировом порядке, когда корейцы играют с немцами, японцами, американцами и всеми в свою игру — и всесторонне выигрывают.

Посмотрите, какой автомобиль был признан Auto Express Car of the Year 2021 здесь…

Оцените статью
Добавить комментарий