Лучшая новогодняя игрушка: внедорожник в Fat Truck

Без рубрики

В первый раз, когда он взбирается по крену, боковины шин прогибаются, и компрессор уносится прочь, удерживая все на ровном киле. Объем этих массивных шин невероятен. Как и в замедленной съемке драгстера Top Fuel, похоже, что резина постоянно пытается оторваться от металлического колеса.

В свете этих коротких передних и задних свесов неудивительно, что углы подъема и спуска не являются проблемой. Максимальный подъем / спуск составляет 35 градусов, а боковой — 22 градуса. Первый примерно такой же, как очень крутая черная трасса на горнолыжном склоне. Другими словами, это не то, к чему вам хотелось бы подходить.

Тем не менее, несмотря на все свои возможности, Fat Truck удивительно прост в эксплуатации. Поверните ключ, вас оглушит шум дизельного двигателя Caterpillar (он установлен посередине, прямо позади того места, где вы сидите, и никакая шумоизоляция не смягчит эти приглушенные тона), и вы готовы к работе.

Как я уже сказал, он управляется простым джойстиком; педалей нет. Прокрутите процедуру отпускания ручного тормоза, повернув кнопку под панелью управления, нажмите и удерживайте переключатель мертвого человека на передней части джойстика (в стиле реактивного пулемета), нажмите ручку до упора вперед, и все готово.

Он исключительно плавный и цивилизованный (компенсируется оглушительным двигателем), но уловка для управления им заключается в том, чтобы удерживать джойстик полностью вперед для достижения максимальных оборотов и изменять скорость с помощью шестерен. Они управляются двумя простыми кнопками на верхней части стика: одна для подъема, другая для опускания.

Оцените статью
Добавить комментарий