Лучшие новые автомобили 2021 года: обзор дорожных испытаний года

Без рубрики

Ничего себе, 2021 год пролетел незаметно, и мы слишком скоро просмотрели длинный список новых автомобилей, которые мы тестировали за последние 12 месяцев, пытаясь выделить некоторые основные моменты. Как обычно, у нас были ключи от одних превосходных автомобилей и от других, которые не совсем доставляли товары, но на этой странице мы очень сосредоточены на выдающихся автомобильных предложениях года.

Если вы хотите купить новый автомобиль в течение следующих нескольких месяцев, вы могли бы сделать намного хуже, чем искать одну из представленных здесь моделей. У нас есть все, от чистокровных спортивных автомобилей до обычных хэтчбеков и внедорожников, на которых большинство из нас в конечном итоге ездит, каждый из них преуспел по-своему.

Итак, без лишних слов, вот лучшие автомобили, на которых мы ездили в 2021 году, наши дорожные испытания года …

Январь

Nissan GT-R Nismo

Поездка на GT-R Nismo доказала, насколько далеко зашел убийца суперкаров Nissan — не в последнюю очередь, когда дело касается цены. При цене более 180000 фунтов стерлингов он мог похвастаться ценой суперкара, но, несмотря на дешевый интерьер, у него были 592 л.с. и детали от гоночного автомобиля Nissan GT3, так что он также мог по-настоящему конкурировать с ними в своих способностях. Однако наш тест показал, что не все могут жить ни с внешним видом, ни с ездой, которая была лучше, но все же надежна.

Audi Q5

Несмотря на то, что наступил 2021 год, с которого остановился 2020 год, когда дело дошло до полной электрификации, такие автомобили, как недавно обновленный Audi Q5, на котором мы ездили в январе, показали, что покупатели по-прежнему хотят внедорожники премиум-класса с двигателем внутреннего сгорания. Уточнение формулы здесь доказало, что Q5 все еще может быть лучше в своем классе, с тонко настроенным стилем, мягкой гибридной технологией и улучшениями внутри. Несмотря на популярность дизельного двигателя, наш тестовый автомобиль 40 TDI был плавным, эффективным и усовершенствованным и хорошо подходил для массивного внедорожника.

Февраль

Vauxhall Mokka

Несмотря на загадочную популярность, старый Vauxhall Mokka был далек от конкурентоспособности — особенно к концу своего срока службы. Vauxhall явно чувствовал необходимость привнести немного изюминки в новую модель с ее ярким внешним видом и смелыми цветовыми решениями. Но было ли лучше водить машину?

Подобная механике с Peugeot 2008 и Citroen C4, новая модель также была намного короче, чем раньше, и более технологична, с новой системой информационно-развлекательной системы с двумя экранами. Но самым большим изменением стало добавление полностью электрического Mokka-e. Однако наша первая поездка за руль была на версии с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Мы обнаружили, что Mokka чувствовал себя достаточно быстрым с этим двигателем, соединенным с плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на большие 18-дюймовые колеса, ходовые качества казались удовлетворительными, хотя плохое покрытие действительно вызывало проблемы, и кроссовер не совсем вовлекал нас в впечатления от вождения. Ford Puma — гораздо более достойный соперник для вождения.

Тем не менее, предлагаемые технологии впечатлили, как и дизайн обновленной кабины. Однако мы были разочарованы общим количеством предлагаемых мест.

марш

Volkswagen ID.4

Наш первый шанс прокатиться на совершенно новом электрическом внедорожнике Volkswagen ID.4 появился в марте, когда мы обнаружили, что семейный кроссовер впечатляет даже больше, чем хэтчбек ID.3 марки — первый ID. модель — которую мы уже пробовали.

ID.4 был практичнее и просторнее, чем автомобиль меньшего размера, но все же был самым лучшим ID. осталось немного, например, приличный реальный диапазон, хорошее стандартное оборудование, технология быстрой зарядки и плавная, тихая работа электродвигателя. Однако мы хотели улучшить рекуперативное торможение.

Hyundai i20 N

Наша первая поездка на Hyundai i20 N была захватывающей — и не только из-за впечатляющего 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом этого горячего хэтчбека. Горячий супермини доказал, что отличный i30 N не разовый.

I20 N следовал той же формуле, что и его брат, предлагая отличные характеристики, а также отличное качество на извилистых дорогах благодаря усовершенствованному комплекту шасси, такому как механический дифференциал повышенного трения.

Вторая модель Hyundai N предлагала не меньше удовольствия, чем Ford Fiesta ST, и делала это в более практичной упаковке со всем необходимым вам комплектом. Мы были впечатлены цепким шасси i20 N и довольно спокойной ездой, хотя быстрое, но нечувствительное рулевое управление было одним из недостатков. В целом, тем не менее, нам понравился новый хот-хэтч Hyundai.

апрель

Hyundai Ioniq 5

Можно с уверенностью сказать, что мы были очень впечатлены Hyundai Ioniq 5, когда впервые сели за руль в апреле.

Новый электромобиль превзошел все ожидания с потрясающим и вместительным салоном, наполненным технологиями, тихим и комфортным вождением и, что самое главное, большим запасом хода в реальном мире. Мало того, технология быстрой зарядки также казалась чем-то вроде будущего на пять лет.

Порше 911 GT3

Для поклонников спортивных автомобилей запуск нового Porsche 911 GT3 — грандиозное событие. Мы обнаружили, что новая модель была еще более целеустремленной, чем раньше, и была в высшей степени быстрой и внушающей уверенность на трассе.

Его двигатель был в восторге, шасси было близко к совершенству, и мы даже похвалили его цену, которая выглядела дешево по сравнению с конкурирующими автомобилями. Тем не менее, мы чувствовали, что огромный спрос на 911 GT3 обернулся его падением, из-за чего было очень трудно заполучить его.

Skoda Enyaq IV

В апреле этого года мы сели за руль Skoda Enyaq iV с левым рулем и обнаружили, что новая модель должна стать одним из самых привлекательных новых электромобилей 2021 года. Она была впечатляюще удобной даже на ухабистой территории Великобритании. Дороги и интерьер были качественными и хорошо оборудованы. Даже сидя с левой стороны, где вы склонны замечать больше неровностей и провалов на краю дороги, мы чувствовали, что Enyaq был достаточно плавным и комфортным.

Батарея Enyaq мощностью 77 кВт / ч обеспечивала запас хода в 333 мили (меньшие модели на 58 кВт / ч могут проехать до 256 миль), что, по нашему мнению, было достаточно, хотя производительность была вполне достаточной. Мы ожидали впечатляющей подачи энергии от электромобилей, поэтому смягченные отзывы Skoda казались немного недостаточными. Тем не менее, мы были рады обнаружить, что салон был просторным, а также приятным для сидения, с большим пространством для головы и ног сзади, а также большим багажником.

Мая

Альфа Ромео Джулия GTAm

В своем вердикте мы назвали Alfa Romeo Giulia GTAm «сумасшедшим автомобилем за безумные деньги», но он также оказался «самым захватывающим седаном, на котором мы когда-либо ездили».

Эта ограниченная версия и без того особенной Giulia Quadrifoglio имела невероятное сцепление с дорогой, отличный саундтрек, очень привлекательное шасси и фантастические тормоза, а также выглядела потрясающе. Неудивительно, что «Альфа» получила фантастический вердикт от Стива Сатклиффа, когда он управлял ею.

Maserati MC20

Наш долгожданный шанс прокатиться на первом новом суперкаре Maserati в поколении представился нам в мае. В последние годы итальянский бренд сосредоточился на седанах и внедорожниках, но новый владелец Stellantis позволил ему выпустить MC20. Он построен из углеродного волокна и оснащен расположенным посередине двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 621 л.с.

Благодаря крутящему моменту 730 Нм и малой массе в 1475 кг MC20 может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость — более 200 миль в час. Тем не менее, этот суперкар не является чистым динозавром внутреннего сгорания, потому что в будущем к модельному ряду также планируется добавить электрическую модель. Нам пришлось опробовать бензиновую модель, которая показала себя мастером по производительности и управляемости среди лучших автомобилей своего типа.

Мы опробовали его на серьезных неровных дорогах в Италии, где сложная подвеска легко справлялась с неровностями, но при этом обеспечивала отличный контроль над телом. Мы сравнили его с потрясающим Alpine A110 и сказали, что рулевое управление лучше, чем на большинстве моделей Ferrari. В наших тестах на треке Maserati показал себя не хуже, со взрывными характеристиками и отличным сцеплением.

июнь

Nissan Qashqai

Мы сели за руль нового Nissan Qashqai в июне. Модель второго поколения отстала от среднего класса внедорожников, поэтому мы выяснили, хватит ли у Mk3 таланта конкурировать в сегменте, который Nissan помог создать.

Новый Qashqai не был самым совершенным автомобилем для вождения в своем классе, но он предлагал все необходимые компоненты для семейного внедорожника: он был практичным, простым в управлении, плавным и обладал всеми необходимыми технологиями.

Genesis GV80

Наш первый шанс прокатиться на внедорожнике Genesis GV80 появился в июне. Этот новый роскошный автомобиль обладал качеством, присущим лучшим автомобилям такого типа, огромным количеством впечатляющих технологий и фантастическим интерьером.

На нем также было удобно и легко водить, хотя на некоторых дорогах езда была немного беспокойной. Фактически, мы сказали, что GV80 представляет собой лучший старт для нового производителя автомобилей, чем что-либо еще с момента появления Lexus в 1990-х годах.

Инеос Гренадер

В этом году мы получили возможность прокатиться на автомобиле от нового производителя автомобилей: Ineos Grenadier. Он позиционирует себя как замену старому Land Rover Defender, поскольку новый Defender нацелен на более престижную привлекательность.

Grenadier — это динамичный внедорожник с коренастым внешним видом и впечатляющими внедорожными качествами. Он оказался более безопасным на дороге, чем мы ожидали, и при этом оказался в своей стихии на сложных бездорожьях.

Мерседес C-Класс

Mercedes сделал все возможное для своей последней версии C-Class. Этот небольшой представительский седан наполнен технологиями, включая некоторую форму электрификации для каждой трансмиссии, и в июне мы сели за руль, чтобы узнать, на что это похоже.

Новый C-Class использует ту же платформу, что и предыдущая версия, но модульная задняя архитектура (MRA) была сильно обновлена. Он имеет 48-вольтную поддержку мягкого гибрида на C 220 d, который мы пробовали, и, хотя мы почти не замечали этого во время вождения, он может повысить эффективность и снизить налоги на служебные автомобили.

Мы сказали, что C-Class был мощным, эффективным и тихим — все это ключевые элементы для типичного покупателя. Среди других впечатляющих элементов новой модели — уровень комфорта и качество кабины, которые были превосходными по цене, и она даже оказалась почти такой же удобной в управлении, как BMW 3 серии. В великолепном интерьере также было множество высокотехнологичных комплектов, поэтому мы были очень впечатлены после нашей первой поездки на маленьком седане Mercedes.

Нажмите на вторую страницу, чтобы увидеть лучшие новые автомобили, на которых мы ездили во второй половине 2021 года …

Оцените статью
Добавить комментарий