«Лучший способ для путешественников предотвратить распространение COVID — использовать личные автомобили»

Без рубрики

Не ждите, что я буду извиняться за то, что ехал туда и обратно туда, где я родился, — в Лондон, — потому что я этого не сделаю. Зачем туда гонять? Для рабочих целей, общественных или семейных встреч, визитов в больницу, покупок и тому подобного. Но в последнее десятилетие это была моя (неоплачиваемая) подработка в качестве волонтера/работника благотворительности, из-за которой я постоянно ехал в столицу.

Я делаю это не для удовольствия, я делаю это, когда это нужно сделать в соответствующих транспортных средствах. Так что мой углеродный след невелик, и моя совесть чиста. Что касается некоторых лицемерных лондонских политиков, пользующихся лимузинами, я не знаю, как они спят по ночам. В конце концов, они являются «лидерами», которые настаивают на том, чтобы водителей, таких как я, штрафовали за пробки и зону сверхнизких выбросов — даже когда я доставляю подарки и наборы стоимостью в тысячи фунтов пациентам в онкологических отделениях, как я сделал на прошлой неделе в Боевой автобус / мобильная клиника Фонда Маркуса Резерфорда / Фонда молодых взрослых по борьбе с раком.

Именно во время этой внеурочной поездки в Лондон незадолго до Рождества меня осенило, что всем нам пора нажать соответствующие кнопки перезагрузки. Эти местные и национальные политики, ненавидящие автомобили, должны прекратить обдирать автомобилистов и начать осознавать, что без примерно 60 миллиардов фунтов стерлингов, которые мы ежегодно платим в виде налогов, связанных с автомобилями, экономика Великобритании рухнет. Честный.

У нас более чем достаточно сомнительных махинаций, которые имеют мало общего с очисткой воздуха или безопасностью дорожного движения, а сводятся к узаконенному воровству у водителей. И пока они это делают, эти политики должны начать говорить правду – вы можете себе это представить? — признав, что лучший способ для пассажиров и других путешественников предотвратить распространение инфекции COVID — использовать личные автомобили. Это не проблема.

Мировая автомобильная промышленность также может принять давно назревшую политику «остановись/подумай/сделай глубокий вдох» до конца месяца, а возможно, и дольше. Конкурирующие производители находятся в такой безумной и дорогой спешке, чтобы вывести электромобили на рынок, что забывают — или просто не в состоянии проверить факты и напомнить себе — что автомобили с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему составляют подавляющее большинство и будут делать это в течение долгого времени. годы вперед.

Я восхищаюсь необычайной способностью отрасли реагировать на правила и положения, согласно которым с 2030 года вы можете иметь любую машину, которая вам нравится, при условии, что это электромобиль. Но к чему такая спешка? Подготовка к неизбежной трансформации с ДВС на электромобиль — это хорошо. Форсировать рынок, пытаясь убедить клиентов, что их бензиновые автомобили за 20 000 фунтов стерлингов стоят ближе к 40 000 фунтов стерлингов, поскольку полностью электрические замены — это рекламный ход, который не может работать. Так что, пожалуйста, отступите, сбросьте настройки и подождите еще немного (когда технология аккумуляторов снизится в цене) перед большим переключением с ICE на EV.

А учитывая, что оно несет ответственность за законодательство, запрещающее новые автомобили с ДВС с 2030 года, правительству, безусловно, придется действовать и выделять гораздо больше субсидий? Вместо этого он снизил грант на подключаемый автомобиль до 1500 фунтов стерлингов. И это в то же самое время, когда меня засыпают обещаниями, что я могу получить субсидию в размере 9000 фунтов стерлингов, чтобы заменить мой недавно установленный современный газовый котел якобы «более экологичным» тепловым насосом. Добро пожаловать в новый год, который кажется автолюбителю столь же непродуманным и несправедливым, как и только что ушедший.

Узнайте больше о британском гранте на подключаемые автомобили здесь…

Оцените статью
Добавить комментарий