«Машины сегодня становятся предметом потребления, а завтра уже нет»

Без рубрики

Мы все были там — отчаянно пытались быть честными и реалистичными в отношении доступных нам бюджетов и потребностей, связанных с автомобилем, прежде чем решить, какой автомобиль выбрать. Давайте признаем: неспособность выбрать правильный вариант может быть такой же катастрофой, как выбор неправильной работы, дома, мужа или жены.

И даже если клиент примет правильное решение о лизинге подходящего автомобиля, будет ли оно правильным на период действия контракта, который он подписал? Возможно, нет.

Карьера, жилье, личные финансы, семья, медицинские и другие изменения могут произойти и происходят. Иногда они оставляют автомобилистов запертыми в не подлежащих обсуждению сделках по аренде с помесячной (или иной) оплатой, из-за чего им приходится приобретать неподходящие автомобили, которых они по контракту обязаны придерживаться на долгие годы. Фигово.

Даже если выбранный вами автомобиль остается подходящим, разве вы не любите изредка водить что-нибудь еще? Конечно бы. По крайней мере, один крупный производитель серьезно осознает все это и рассматривает кардинальную схему лизинга и аренды.

Вот как это скорее всего сработает. Покупателя, например, арендованного Golf, вероятно, устроит 40 с лишним недель в году. Но он или она может временно вернуть его дилеру VW в обмен на внедорожник Touareg для зимнего катания на лыжах. Затем весной на свадьбу набирают шикарного Артеона, а затем на свадьбу.
Тащу Amarok для летнего похода и, возможно, T-Roc Cabriolet для осенних каникул.

Очевидно, что такая сугубо краткосрочная модернизация приведет к увеличению арендных платежей через несколько месяцев. Но иногда покупатель может и платить меньше — отказавшись от модели Golf, которая остается сердцем и душой контракта. Почему покупатель предпочел бы пойти на более дешевый рынок, чтобы получить самую низкую цену! городская малолитражка? Возможно, потому, что ему или ей необходимо временно провести время на другом рабочем месте, в доме или в больнице в центре города, загруженном транспортными потоками, где преимущества меньших и медленных автомобилей очевидны.

Все идет нормально. То, что я описал выше, может составить часть веселого, гибкого, изменчивого (буквально) будущего лизинга. Мы все чаще перестанем иметь автомобили как столь любимую личную собственность и вместо этого будем относиться ко многим или большинству из них как к товарам «здесь-сегодня», «пропавшим завтра» — как к гостиничным номерам и столикам в ресторанах.

Но серьезное предупреждение — если и когда вы возьмете напрокат, скажем, этот Golf в (необязательном) новом смелом автомобильном мире ближайшего будущего, а затем временно перейдете на более крупный автомобиль или понизите до меньшего, «ваш» Golf выиграл. Просто пылятся у франчайзингового автосалона. По условиям вашего контракта он может — и, вероятно, будет — использоваться другими клиентами, переходящими на более раннюю или более раннюю версию, в течение недели, месяца и т. Д. В зависимости от мелкого шрифта (проверьте его, затем проверьте еще раз) его может даже продать дилер, который затем будет вынужден заменить его чем-то таким же хорошим или лучшим.

Мы все еще находимся на сложной стадии планирования полностью гибкого, переключаемого лизинга, который может дать беспрецедентную свободу будущим клиентам. Мне нравится смелая идея, которая потенциально может изменить правила игры, но я не говорю, что у меня хватит смелости подписаться на нее. А ты?

Хотели бы вы видеть от производителей более гибкие схемы автолизинга? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Оцените статью
Добавить комментарий