Mercedes-Benz изобретает электрические внедорожники для повышения эффективности

Без рубрики

Mercedes-Benz будет заново изобретать концепцию традиционного внедорожника, стремясь повысить эффективность своих электромобилей следующего поколения.

При раскрытии сверхэффективной концепции EQXX руководители компании намекнули на планы по внедрению более аэродинамически эффективных конструкций для своих моделей в критически важном и постоянно популярном сегменте внедорожников, чтобы предоставить клиентам больший запас хода за плату.

На вопрос, может ли стремление к большей эффективности полностью отказаться от внедорожников в пользу более компактных автомобилей, таких как EQXX, технический директор Маркус Шефер сказал Autocar: «Дело в том, что самым большим фактором в достижении эффективности является аэродинамика, умноженная на фактор размера транспортного средства.

«Безусловно, мы увидим внедорожники разных форм. Я искренне верю, что форма внедорожников изменится, по крайней мере, если эффективность будет иметь значение для автомобильной компании, а она имеет значение для нас.

«Он должен немного опускаться к задней части автомобиля, а ширина переднего и заднего мостов может быть не одинаковой. Есть некоторые небольшие оптимизации, которые можно сделать с автомобилем, чтобы резко изменить эффективность и расход топлива.

«Но в конечном итоге мы должны принимать во внимание покупателя, а покупатель, без сомнения, любит внедорожники. Им нравятся внедорожники, и доля рынка все еще растет, но форма, вероятно, изменится».

Его комментарии поступают, когда Mercedes готовит новое семейство индивидуальных электрических внедорожников, использующих новую архитектуру MEA (или EVA2), включая внедорожник EQE и более крупный внедорожник EQS.

Взгляды Шефера поддержал главный дизайнер Гордон Вагенер, который сказал, что «внедорожники никогда не будут такими эффективными, как эти более низкие автомобили», сославшись на эту неизбежную истину как на причину «низкого,« седанового »силуэта концепта EQXX.

Вагенер объяснил, что традиционно большая передняя часть внедорожников и плоская задняя часть в стиле хэтчбека не способствуют повышению эффективности.

«Мы покажем вам очень эффективные внедорожники, когда запустим новые внедорожники на новой платформе EVA2», — пообещал он. «Они будут намного эффективнее любого внедорожника раньше: немного более плавными, менее квадратными». Конечно, шпионские снимки и официальные превью предполагают, что внедорожники EQE и EQS были разработаны с упором на аэродинамическую эффективность.

Но, предположил Вагенер, есть пределы эффекта увеличения дальности от улучшенной аэродинамики. «Седан EQS всегда будет эффективнее внедорожника EQS», — пояснил он. «Это физика — вы не можете этого изменить».

Оцените статью
Добавить комментарий