Mercedes-Benz получил одобрение на внедрение своей технологии автономного вождения третьего уровня, которая будет развернута уже в начале 2022 года, при этом новый S-Class и EQS станут первыми моделями, которые будут оснащены этой технологией.
Технология была одобрена Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии (KBA) и означает, что автомобили Mercedes станут первыми в мире автомобилями, оснащенными «действующей на международном уровне» условно автоматизированной системой вождения.
Система, называемая Drive Pilot, способна взять на себя управление автомобилем на скорости до 37 миль в час, контролируя скорость, расстояние от транспортного средства и впереди, а также позиционируя себя в полосе движения.
Система будет доступна только в Германии на момент запуска и ограничена 8196 милями автобанов страны.
Mercedes заявляет, что это позволит водителям снимать руки с руля и выполнять «вспомогательные задачи» на центральном информационно-развлекательном дисплее своего автомобиля, такие как сортировка электронной почты и покупки в Интернете.
В системе используются лидарные датчики, камеры, микрофоны и датчик влажности, а геометрия дороги и дорожные события постоянно считываются с цифровой трехмерной карты.
Технология автоматически считывает дорожные знаки и самостоятельно реагирует на неожиданные происшествия, выполняя маневры уклонения и торможения. Он также может обнаруживать синие огни автомобилей экстренных служб.
Он выполнит экстренную процедуру, если водитель не вернет управление после срочного запроса.
Маркус Шефер, технический директор Mercedes, сказал: «С помощью этой лидарной системы мы разработали инновационную технологию для наших автомобилей, которая предлагает клиентам уникальные роскошные ощущения от вождения и дает им самое важное: время.
«С одобрения властей мы совершили прорыв: мы первый производитель, который ввел в серийное производство условно-автоматизированное вождение в Германии.
«Мы еще раз доказываем нашу новаторскую работу в области автоматизированного вождения, а также инициируем радикальный сдвиг парадигмы. Впервые за 136 лет истории автомобилестроения автомобиль берет на себя задачу динамического вождения в определенных условиях.
«В то же время мы рады, что Германия продолжает свою роль первопроходца в области автоматизированного вождения с этим одобрением».