Мэтт Беккер переходит в Jaguar Land Rover, а Майк Кросс уходит на пенсию

Без рубрики

Майк Кросс, один из старейших и опытнейших инженеров Jaguar Land Rover, объявил о выходе на пенсию после 37 лет работы в компании, а инженер Aston Martin Мэтт Беккер присоединяется к команде.

Кросс, чье официальное звание — директор по транспортным средствам и выпускной директор, за время своего пребывания в должности отвечал за некоторые из наиболее важных моделей компании. Jaguar Land Rover подчеркивает его усилия по разработке своих первых подключаемых гибридов и его «определяющую роль в развитии уникальной управляемости и вождения Jaguar».

Перед своим отъездом 28 февраля Кросс сказал: «У меня была замечательная карьера в Jaguar Land Rover, я присоединился к Jaguar Rover Triumph в качестве подмастерья, достиг пенсионного возраста. Я никогда не ожидал, что буду так вовлечен в разработку и проектирование. из самых знаковых автомобилей в автомобильной промышленности.

«Как главный инженер я с удовольствием оценивал новые продукты глазами клиентов Jaguar и Land Rover. Эта должность позволяла мне водить много автомобилей и встречаться со многими людьми, такими как Ричард Пэрри-Джонс и сэр Джеки Стюарт. кому я буду вечно благодарен, поскольку они стали наставниками и помогли мне развиваться как оценщику транспортных средств и инженеру-разработчику.

«В моей карьере было много личных достижений, однако воспоминания о том, как я управлял автомобилем Jaguar Formula One на предсезонных тестах и ​​участвовал в гонках Mille Miglia на Jaguar C-type, останутся навсегда».

Руководитель автомобильных программ Ник Коллинз приветствовал 37-летний вклад Кросса как «неотъемлемую часть истории двух наших брендов» и сказал, что он «полезно оценивать программы с точки зрения клиентов и руководить разработкой наших автомобилей».

Позже в этом месяце, 28 января, Jaguar Land Rover поприветствует Мэтта Беккера в своей руководящей команде инженеров. Ранее сообщалось, что Беккер покидает свою должность в Aston Martin через шесть лет, чтобы присоединиться к McLaren — шаг, который так и не состоялся.

За время пребывания Беккера на посту главного исполнительного директора Aston по автомобильным характеристикам он сильно повлиял на разработку почти всех автомобилей в амбициозном плане фирмы «Второй век», включая Vantage, DBS и, что, возможно, наиболее важно, самый продаваемый внедорожник DBX.

До прихода в Aston он был главным инженером по тестированию и разработке в Lotus.

Важно отметить, что хотя официальная должность Беккера пока не разглашается, он не заменит Кросса. Его роль будет заключаться в том, чтобы руководить проектированием автомобилей и управлением программами, отчитываясь перед возможной заменой технического руководителя Ника Роджерса, который ушел в конце прошлого года.

Ник Коллинз сказал: «Я очень рад приветствовать Мэтта Беккера в команде Jaguar Land Rover. Мэтт — высококвалифицированный и опытный инженер, у него отличная репутация в области динамики автомобилей и инженерного опыта.

Оцените статью
Добавить комментарий