Мэтт Беккер переходит в Jaguar Land Rover, а Майк Кросс уходит на пенсию

Без рубрики

Майк Кросс, один из старейших и опытнейших инженеров Jaguar Land Rover, объявил о выходе на пенсию после 37 лет работы в компании, а инженер Aston Martin Мэтт Беккер присоединяется к команде.

Кросс, чье официальное звание — директор по транспортным средствам и выпускной директор, за время своего пребывания в должности отвечал за некоторые из наиболее важных моделей компании. Jaguar Land Rover подчеркивает его усилия по разработке своих первых подключаемых гибридов и его «определяющую роль в развитии уникальной управляемости и вождения Jaguar».

Перед своим отъездом 28 февраля Кросс сказал: «У меня была замечательная карьера в Jaguar Land Rover, когда я присоединился к Jaguar Rover Triumph в качестве ученика. Я никогда не ожидал, что буду так вовлечен в разработку и проектирование некоторых из самые знаковые автомобили в автомобильной промышленности.

«Как главный инженер, я с удовольствием оценивал новые продукты глазами клиентов Jaguar и Land Rover. Эта роль позволяла мне водить много автомобилей и встречаться со многими людьми, такими как Ричард Пэрри-Джонс и сэр Джеки Стюарт. кому я буду вечно благодарен, поскольку они стали наставниками и помогли мне развиваться как оценщику транспортных средств и инженеру-разработчику.

«В моей карьере много личных достижений, однако воспоминания о том, как я управлял автомобилем Jaguar Formula 1 на предсезонных тестах и ​​участвовал в гонках Mille Miglia на Jaguar C-Type, останутся навсегда».

Руководитель автомобильных программ Ник Коллинз приветствовал 37-летний вклад Кросса как «неотъемлемую часть истории двух наших брендов» и сказал, что он «полезно оценивать программы с точки зрения клиентов и руководить разработкой наших автомобилей».

Позже в этом месяце, 28 января, Jaguar Land Rover поприветствует Мэтта Беккера в своей руководящей команде инженеров. Ранее сообщалось, что Беккер покидает свою должность в Aston Martin через шесть лет, чтобы присоединиться к McLaren — шаг, который так и не состоялся.

Как генеральный директор Aston по атрибутам автомобилей, Беккер оказал большое влияние на разработку почти всех автомобилей в амбициозном плане фирмы «Второй век», включая Vantage, DBS и, что, возможно, наиболее важно, самый продаваемый внедорожник DBX.

До Aston он был главным инженером по тестированию и разработке в Lotus.

Важно отметить, что хотя официальная должность Беккера пока не разглашается, он не заменит Кросса. Его роль будет заключаться в том, чтобы направлять разработку транспортных средств и управление программами, подчиняясь возможной замене технического руководителя Ника Роджерса, который ушел в конце прошлого года.

Коллинз сказал: «Я очень рад приветствовать Мэтта Беккера в команде Jaguar Land Rover. Мэтт — высококвалифицированный и опытный инженер, у него отличная репутация в области динамики автомобилей и инженерных знаний.

Оцените статью
Добавить комментарий