Мэтт Прайор: рестомоды лучше всего сочетаются с их оригинальным стилем

Без рубрики

Во всяком случае, мне очень нравятся рестомоды. Даже электрические. Просто мне это кажется странным. Я так же отношусь к Volvo P1800 Cyan Racing. Широкая стойка, большие колеса — это не совсем так.

На мой взгляд, лучшие рестомоды — это такие, как Alfaholics GTA-R, которые получают все новые механические детали и детали, но при этом выглядят так, как будто они должны были быть там все время.

И так к толковому электромоду. На прошлой неделе я посетил компанию под названием Electrogenic к северу от Оксфорда, чтобы проехать на Porsche 356, о котором вы сможете прочитать в январе. Он все еще выглядит как 356, так что это что-то.

Также на семинаре присутствовала пара Land Rover Defenders, для которых Electrogenic получила грант Innovate UK на разработку технологии конверсии. Он устанавливает двигатель там, где была нижняя часть дизельного двигателя, и соединяет его со стандартной коробкой передач, поэтому автомобиль сохраняет низкое передаточное число и ведет себя как нечто среднее между механической коробкой передач и электромобилем. В остальной части моторного отсека установлены два аккумуляторных блока по 25 кВтч.

Переоборудование стоит около 25 000 фунтов стерлингов, но фермеры и землевладельцы, которые вырабатывают солнечную или ветровую энергию на месте, могут сэкономить тысячи долларов в год на расходах на дизельное топливо, обычно не вызывают проблем с пробегом автомобиля и могут заряжать его за ночь от высокого напряжения.

Оцените статью
Добавить комментарий