Минивэны внутреннего сгорания Stellantis Axes для британских вариантов электромобилей

Без рубрики

Stellantis сняла с продажи в большей части Европы все версии своих минивэнов с двигателем внутреннего сгорания, чтобы ускорить переход группы на полностью электрическую энергию.

Решение продолжать выпуск только электрических версий этих автомобилей было объявлено в отдельных заявлениях Citroen, Peugeot и Opel / Vauxhall, которые продают технически идентичные минивэны Berlingo, Partner и Combo соответственно.

Этот шаг является значительным событием для автомобильной промышленности Великобритании, поскольку Stellantis инвестирует 100 миллионов фунтов стерлингов в старый завод Vauxhall Astra в порту Элсмир, чтобы производить электрические версии этих минивэнов (а также варианты фургонов), создавая 1000 новых рабочих мест. Ожидается, что производство начнется в конце этого года.

Среднеразмерные минивэны группы — Citroen SpaceTourer, Peugeot Rifter и Vauxhall Vivaro Life — также станут полностью электрическими на определенных рынках.

Это имеет серьезные последствия для стоимости этих моделей. Например, цены на полностью электрический Citroën E-Berlingo начинаются с 29 575 фунтов стерлингов, в то время как недоступная сейчас версия с двигателем внутреннего сгорания может быть куплена за 22 135 фунтов стерлингов. Братья и сестры Berlingo Peugeot и Vauxhall также пострадали.

По словам Stellantis, бизнес-клиенты за пределами ЕС, а также в Швейцарии и на Балканах по-прежнему смогут покупать модели с двигателем внутреннего сгорания, а Fiat, который продает свои собственные варианты малых и средних MPV, не опубликовал заявления по этому поводу. иметь значение.

«Альтернативы электрификации нет. В будущем Opel получит еще большее распространение за счет экологически безопасных инноваций », — сказал Уве Хохгешуртц, генеральный директор Opel, дочернего бренда Vauxhall.

«С 2024 года мы будем предлагать электрифицированную версию каждой модели Opel без исключения, — сказал он. — Другими словами, преемники Crossland и Insignia также будут электрифицированы. Наше заявление однозначно: с 2028 года мы будем продавать исключительно аккумуляторно-электрические автомобили в Европе ».

Оцените статью
Добавить комментарий