Мнение: новые правила автоспорта 2022 года не исправить

Без рубрики

Это не значит, что изменения не приветствуются. В конце концов, в сезоне F1 в этом году все еще были очень скучные гонки, и новые правила призваны снизить вероятность того, что это произойдет.

Будет интересно наблюдать, как все эти чемпионаты разыгрываются по новым правилам. Просто не обязательно сразу ожидать лучших гонок.

Как это работает: новый формат квалификации Формулы Е

В следующем сезоне в Формуле E будет использоваться новая квалификационная система на выбывание, которая заменит старую групповую систему, которая заставляла лучших пилотов бежать раньше, когда условия на трассе были наихудшими.

Отныне две группы из 11 автомобилей, все еще выбранные в порядке чемпионата, будут работать в паре 10-минутных сессий с мощностью 220 кВт (295 л.с.). Четверо самых быстрых из каждого перейдут в стадию «дуэлей» — четыре четвертьфинала с очными схватками на время с мощностью 250 кВт (335 л.с.) на разливке; а затем пара полуфиналов и финал, чтобы решить, кто выиграет поул-позицию. Проигравший финалист займет второе место, проигравшие полуфиналисты — третье и четвертое, а четвертьфиналисты займут места с пятого по восьмое.

Из тех, кто не вышел из группового этапа, гонщики из группы победителя поула займут места с нечетными номерами в порядке их установленного времени, а гонщики из другой группы займут места с четными номерами. Справедливее и легче следовать? Посмотрим…

Великие автоспорта: Майк Хейлвуд

Оцените статью
Добавить комментарий