Налог на служебный автомобиль: как сократить расходы

Без рубрики

Как лучше всего сэкономить на налоге на служебный автомобиль? Давайте посмотрим поближе.

Стоит подключить

В прошлом году были возобновлены налоговые льготы для служебных автомобилей, официально выбрасывающих менее 50 г/км CO2 (включая все электрические и большинство подключаемых гибридных моделей). Это сделало переход на электричество наиболее эффективным способом уменьшить ваши налоговые счета.

До апреля 2022 года водители, выбравшие электромобиль (с уровнем выбросов CO2 0 г/км), будут облагаться налогом в размере 1 % от прейскурантной цены по сравнению с 28–37 % для аналогичного бензинового, дизельного или гибридного автомобиля. Обычно это соответствует сокращению выплат BIK не менее чем на 90%.

Калькулятор налога на автомобиль компании Autocar точно показывает, сколько вы будете платить за каждую марку и модель.

Реструктуризация также различает подключаемые гибриды со скоростью менее 50 г / км, которые имеют разброс диапазонов в зависимости от их диапазона только на электричестве.

Например, в динамической спецификации Toyota RAV4 Plug-in предлагает запас хода 46 миль только на электричестве и попадает в диапазон BIK 7% по сравнению с 39 милями и 11% для Ford Kuga ST-Line Edition. Несмотря на недостаточную прейскурантную цену Toyota в размере 9000 фунтов стерлингов, налог на служебный автомобиль на самом деле ниже, чем у Ford.

Тщательно выбирайте варианты

Помимо более жесткого цикла испытаний, одним из самых больших изменений в рамках WLTP являются более детализированные данные об эффективности, в которых учитывается влияние отдельных дополнительных функций. Обратной стороной для водителей служебных автомобилей является то, что желательные опции, такие как колеса большего размера, имеют тенденцию увеличивать выбросы CO2 (и уменьшать запас хода подключаемого гибрида только на электричестве), что может подтолкнуть автомобиль к увеличению налоговой группы. Это большая цена за трехлетний срок службы.

Следите за бизнес-изданиями

Автопарки обладают огромной покупательной способностью и могут договариваться о скидках на транспортные средства, недоступных для частных покупателей. Однако налог на служебный автомобиль основан на опубликованной прейскурантной цене, поэтому эти сбережения не передаются водителям.

В ответ некоторые производители предлагают определенные уровни отделки салона с низкой прейскурантной ценой, ограниченными скидками или без них и оборудованием, адаптированным для водителей служебных автомобилей. Они предлагают меньшие платежи BIK по сравнению с эквивалентной версией, ориентированной на розничную торговлю.

Будьте открытыми

Фургоны и пикапы — это своего рода лазейка в BIK. Вместо скользящей шкалы, основанной на взвешенном по CO2 проценте от их прейскурантной цены, налогооблагаемая стоимость установлена ​​​​на уровне 3500 фунтов стерлингов (0 фунтов стерлингов, если они электрические), что может сделать их эффективной с точки зрения налогообложения альтернативой большому автомобилю.

Оцените статью
Добавить комментарий