Наши автомобили: лучшие долгосрочные обзоры 2021 года

Без рубрики

Мы тестируем сотни автомобилей в штаб-квартире Auto Express — все, от супермини до суперкаров, прибывают, чтобы испытать свои силы. Однако некоторые из них остаются ненадолго, что дает нам прекрасную возможность увидеть, как они работают в течение шести или более месяцев.

Несмотря на то, что по очевидным причинам мы изо всех сил пытались проделать много миль на наших долгосрочных рейсах в 2020 году, ограничения были сняты в начале этого года, и мы, наконец, смогли выехать на дорогу. Некоторые автомобили работали безупречно, в то время как у других было несколько гремлинов, но какие из них действительно впечатлили нас? Читайте ниже наш обзор лучших долгосрочных проектов на 2021 год.

Лучшие долгосрочные автомобили 2021 года

Форд Пума

Пит Гибсон, старший фотограф

Возможно, это был самый неожиданный снимок года, но когда старший фотограф Пит Гибсон направился на трассу Лландоу в долине Гламорган, он не смог удержаться от своей серой Ford Puma рядом с зеленым BMW M3 и красной Alfa Giulia Quadrifoglio. . Puma могла бы отдать по три цилиндра и 350 л.с. каждому из суперселунов, но Пит считает, что на правильной дороге Puma все еще может вызывать такие же улыбки у своего водителя.

Путешествие Пита из Эссекса в Южный Уэльс запомнилось тем более, что это было одно из первых дорожных испытаний, которые он смог пройти после снятия ограничений в этом году, и он утверждает, что не было машины, которую он предпочел бы сделать. это с.

Однако это был не единственный раз, когда Пит взял свою Puma на трек. Он также присоединился к инструкторам по трассам Thruxton, которые используют блестящий маленький внедорожник Ford, чтобы обучать тех, кто посещает его опыт вождения по сложным трассам трассы. Как бы маловероятно это ни звучало, инструкторы считают, что их Puma ST идеально соответствуют всем требованиям, и хотя машина Пита была более практичной 1,0-литровой ST-Line, он нашел ее идеальным универсальным партнером. Фактически, за время, проведенное с Питом, он преодолел почти 30 000 миль, возив его по стране и семью Гибсонов в различные поездки.

Обзор долгосрочных испытаний Ford Puma

Audi S3

Шон Карсон, помощник редактора

После долгого пребывания взаперти Шон и его вторая половина, Софи, поехали в отпуск на Audi S3 в Корнуолл, и оба решили, что S3 — сильный универсал. Несмотря на свой размер, багажник вмещал весь их багаж, с небольшим переливом на задние сиденья, включая клюшки для гольфа Шона.

Для полноприводного хот-хэтча мощностью 306 л.с. средняя скорость 33,0 миль на галлон была впечатляющей, в то время как Софи находила это развлечением на более узких полосах движения — и безопасным в плохую погоду. Даже на 18-дюймовых колесах меньшего размера поездка могла быть лучше, но на автостраде она была довольно удобной и изысканной.

После недели, в течение которой S3 делал все на своем пути, Шон думает, что мы находимся на высшем уровне для горячих хэтчбеков по мере приближения к началу электрической эры; даже относительно обычная 2,0-литровая турбированная модель, подобная этой, будет казаться характерной, когда все является электромобилем.

Он аккуратный, точный и простой — характеристики, которые вы не могли бы назвать забавными, — но на отдыхе пара сочла эти черты идеальными для повседневного водителя с хорошей дозой производительности. Именно краткое описание S3.

Долгосрочный тест Audi S3

Ford Ranger Wildtrak

Ким Адамс, редактор продуктов

В течение последних нескольких лет редактор продуктов Ким Адамс регулярно посещал трек-дни по всей стране, поэтому его потребность буксировать свои гоночные машины означала, что он стал домом для пикапов автопарка Auto Express. И хотя он пробовал модели нескольких других брендов, Ranger стал заметным упущением — не в последнюю очередь потому, что в течение некоторого времени он был нашим пикапом года.

Это было сделано еще в августе, когда Ким забрала EN21CFJ в магазине FordStore в Харлоу, Эссекс. Он пробыл у него всего несколько месяцев, но он уже преодолел более 4000 миль, многие из них с прицепом и гусеничной машиной позади.

И большой Ford еще не разочаровал. Было потрачено все, что на него было брошено, но шестидневная трасса и перерыв на осмотр достопримечательностей в Северном Уэльсе показали Ranger в лучшем виде. Он не только без проблем проглотил багаж, инструменты, шины и запчасти, но и забыл о трейлере. Даже после пятичасовой поездки Ким и его жена были достаточно свежи, чтобы прогуляться по замку Конуи.

Обзор долговременных испытаний Ford Ranger Wildtrak

Citroen C5 Aircross

Стюарт Милн, исполнительный редактор

Получить автомобиль и не знать, сможете ли вы его использовать, — довольно странная идея, но когда исполнительный редактор Стюарт Милн получил свой Citroen, Великобритания оказалась в уже третьей изоляции. К счастью, когда ограничения были сняты, Стюарт смог провести семейный отпуск в Девоне.

Свобода, которую он позволял, захватывала дух, и C5 Aircross — тоже. Большой внедорожник вмещал в себя весь багаж семьи Милнов, а мягкий «Ситроен» без труда преодолевал британские автострады. Даже когда Стюарт прибыл на северное побережье Девона, фанковый Volcano Red C5 Aircross сразу почувствовал себя как дома среди вездесущих VW Transporter с досками для серфинга.

Видимость при движении по узким улочкам через деревни с шоколадными коробками была отличной, и дети Стюарта тоже могли любоваться пейзажем. C5 Aircross был настолько большим, насколько вы хотели на этих дорогах, помогая Стюарту и его семье провести отпуск, который был одновременно комфортным и расслабляющим. После бурного года это был опыт, который никто из них не забудет в спешке.

Обзор долговременных тестов Citroen C5 Aircross

Fiat 500

Джеймс Броди, редактор новостей и обзоров

  • Пробег: 794
  • Эффективность: 4,5 миль / кВтч

После того, как автомобиль произвел большое впечатление во время ряда поездок и групповых тестов, появление нового полностью электрического Fiat 500 в парке Auto Express в сентябре было долгожданным.

Похоже, наш мужчина был не единственным поклонником новых 500. Это уже становится обычным явлением в некоторых из самых модных анклавов нашей столицы, где наш автомобиль доказывает свою ценность как фантастический городской электромобиль с реальной премиальной привлекательностью. В этом нет ничего удивительного; он отлично выглядит, идеально подходит для использования в городских условиях и имеет ауру, которая не соответствует его относительно невысокой цене.

Тем не менее, как бы весело ни было бродить по городу в новом 500, Fiat не меняет полностью правила игры. Официальный запас хода в 199 миль от его батареи 42 кВт · ч годится для большинства поездок на работу, но это означает, что 500 находится в неудобном положении, будучи автомобилем, на котором можно почти совершать более длительные поездки, — но не без обращения к хорошо подготовленному наблюдателю. уровень заряда батареи или дополнительная зарядка прекращается исключительно для вашего спокойствия.

Обзор долгосрочных испытаний Fiat 500

Dacia Sandero Stepway

Дон Грант, фоторедактор

Услышав хорошие отзывы остальной команды о новом Dacia Sandero Stepway, Дон была взволнована получением ключей для шестимесячной ссуды. Но чтобы увидеть, как далеко продвинулась Dacia, она провела несколько дней в старой машине, чтобы сравнить их рядом.

Новый автомобиль больше похож на внедорожник. Он немного больше, с новыми светодиодными фарами, более агрессивным стилем и большими колесными арками. И в Desert Orange это тоже выглядит соответствующим. Исчезли дешёвые наклейки Stepway, их заменили умные металлические таблички с именами. Также лучше, чем когда-либо, внутри, где бренд улучшил удобство использования с такими функциями, как съемная подставка для телефона, прикрепленная к 8,0-дюймовому экрану с собственным USB-разъемом сзади.

Dawn рассчитывает, что владельцы, купившие старые модели, будут приятно удивлены; это все еще не самый быстрый автомобиль, но впечатления от вождения определенно более сложные, и Dawn особенно оценила более легкое рулевое управление по сравнению со старшей моделью.

Обзор долгосрочных испытаний Dacia Sandero Stepway

Hyundai Tucson

Стив Фаулер, главный редактор

Что-то странное произошло, когда Hyundai Tucson подъехал к дому главного редактора Стива Фаулера. Обычно его семья не слишком беспокоится, когда приезжает новая машина, но Тусон завоевал расположение жены Стива Виктории — настолько, что он передал ей ключи и свою клавиатуру для окончательного отчета о машине.

Мы здесь большие поклонники Tucson — он неоднократно отмечен наградами Auto Express, а наш родственный бренд Carbuyer назвал его автомобилем 2022 года. И будет вполне справедливо сказать, что это тоже автомобиль Виктории года.

Ей нравится внешний вид (особенно модное параметрическое освещение) и тот факт, что им легко управлять, удобно и не нужно так часто заправлять — 46,5 миль на галлон довольно хорошо, для протокола — и что он загружен полезным комплектом, особенно Apple CarPlay и подогрев сидений и руля. Она так увлечена автомобилем, что порекомендовала Tucsons нескольким друзьям, которые либо уже купили его, либо делают это.

Самым ярким событием года для Фаулеров стали их летние каникулы, на которые ушла вся семья с запада на восточное побережье за ​​пару недель. Он даже завоевал расположение Скай Голдендудла — ботинок достаточно велик для нее, и в него легко запрыгнуть. Неудивительно, что на Стива оказывают давление, чтобы он постоянно ставил на подъездной дорожке Тусон.

Обзор долговременных тестов Hyundai Tucson

Оцените статью
Добавить комментарий