Новая Toyota bZ4x: раскрыты цены и спецификации первого сделанного на заказ электромобиля бренда

Без рубрики

Toyota подробно рассказала о ценах и характеристиках своего bZ4x, первого сделанного на заказ электромобиля японской марки для Великобритании. Электрический внедорожник стоит от 41 950 фунтов стерлингов и поступит в продажу в следующем году.

Конкурент Nissan Ariya будет доступен для заказа от 41950 фунтов стерлингов в комплектации Pure, которая предлагается исключительно с передним приводом мощностью 201 л.с. При запуске предлагаются еще три уровня отделки салона с опцией двухмоторной полноприводной версии с 215 л.с.

Pure trim оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой с восьмидюймовым дисплеем, семидюймовым цифровым приборным дисплеем и камерой заднего вида. Также имеется функция входа и запуска без ключа, а также функция дистанционного управления микроклиматом для предварительного нагрева и охлаждения bZ4x. Рейлинги на крыше не являются обязательными, как и буксирный мешок.

Переход на уровень отделки Motion поднимает базовую цену до 45 750 фунтов стерлингов, в то время как полноприводная трансмиссия начинается с 48 350 фунтов стерлингов. Спецификация Motion добавляет задний спойлер, заднее защитное стекло, дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски и «последовательность входного освещения» для светодиодного освещения.

Внутри есть подогрев передних сидений, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, внешнее освещение и лоток для беспроводной зарядки смартфонов. Также опционально в комплектацию Motion входит фиксированная панорамная стеклянная крыша и расширенный пакет помощи водителю.

Верхняя часть стандартной линейки моделей — это комплектация Vision, которая стоит от 47 650 фунтов стерлингов (50 250 фунтов стерлингов с полным приводом). Он имеет 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, задние датчики парковки с функцией автоматического торможения, чтобы избежать наездов сзади, удаленную систему помощи при парковке, обивку из синтетической кожи, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Также имеется рулевое колесо с подогревом и электрическая задняя дверь с датчиком удара. Кроме того, приложение для смартфона с цифровым ключом позволяет владельцу предоставлять другим доступ к bZ4x.

Однако это не флагманский уровень отделки салона при запуске. Покупатели из Великобритании получают возможность приобрести специальную версию Premiere Edition по цене 51 550 фунтов стерлингов, которая, вероятно, будет выпущена ограниченным тиражом. Premiere Edition, доступный исключительно через розничный онлайн-сервис Toyota, доступен только с полноприводной трансмиссией с двумя двигателями. В дополнение к отделке Vision, Toyota установила панорамную крышу вместе с аудиосистемой премиум-класса JBL с девятью динамиками.

Будучи первым автомобилем полностью электрического суббренда Toyota bZ, bZ4x относительно близко следует концепции, представленной ранее в этом году, когда дело доходит до стиля, в то время как под кузовом это также первая Toyota, которая сидит на новом специализированном e-TNGA. платформа аккумуляторно-электромобиля.

Эта новая архитектура содержит батарею на 71,4 кВтч, которая, по словам Toyota, обеспечивает запас хода в 280 миль в тестовом цикле WLTP. Бренд также заявляет, что батарея будет поддерживать 90 процентов своего диапазона в течение первого десятилетия своей жизни, чему способствует водяное охлаждение элементов (впервые для Toyota) с активным терморегулированием батареи, что способствует увеличению дальности и долговечности.

Будут доступны два варианта трансмиссии, первый — с передним приводом, предлагающий 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента, время разгона до 100 км / ч за 8,4 секунды. Новая платформа была разработана совместно с Subaru, брендом, известным своим полноприводным наследием, поэтому на bZ4x также будет предложена двухмоторная полноприводная трансмиссия с 215 л.с. и 336 Нм крутящего момента. что сокращает время разгона до 100 км / ч до 7,7 секунды. Последний вариант также предлагает различные настройки XMode для трансмиссии, которые включают параметры для снега и грязи, а также контроль сцепления для более сложных условий бездорожья.

Оба автомобиля предлагают максимальную быструю зарядку 150 кВт, что означает, что 80-процентный заряд можно восстановить за 30 минут, а дополнительное зарядное устройство переменного тока на 11 кВт в будущем поможет подзарядить дома в ночное время для тех, у кого есть совместимая настенная коробка.

В полу новой платформы находится то, что Toyota называет «тонкой батареей», которая обеспечивает низкий центр тяжести и максимизирует жесткость шасси и внутреннее пространство. Toyota утверждает, что этот bZ4x предлагает ощущение простора внутри, а панорамная крыша добавляет ощущение простора.

Эта новая разработка платформы подкреплена более передовыми технологиями, в том числе семидюймовым цифровым дисплеем TFT, который продвигает философию Toyota «руки за рулем, глаза на дорогу», в то время как новая информационно-развлекательная система bZ4x, которая выглядит как большая, плоская экран, расположенный в центре макета приборной панели, будет обеспечивать возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Благодаря длинной колесной базе новой архитектуры e-TNGA, увеличивающей пространство внутри, Toyota заявляет о большом пространстве для ног пассажиров на задних сиденьях, а объем багажного отделения составляет 452 литра.

Снаружи дизайн отличается новой характерной для бренда формой «головки молотка» с тонкими фарами и глубокими заглушенными передним бампером и решеткой радиатора из-за пониженных требований к охлаждению электромобиля.

Все передние крылья и колесные арки (которые будут вмещать до 20-дюймовых легкосплавных дисков) окрашены в черный цвет вместе с задними арками, чтобы придать им более суровый вид, в то время как сильные складки над колесными арками стекают вниз по дверям, образуя охват. блоки задних фонарей, которые связаны на крышке багажника светодиодной полосой во всю ширину.

По сравнению с гибридными моделями RAV4, bZ4x на 85 мм ниже, имеет более короткие свесы, но на 165 мм длиннее колесную базу и при этом относительно малый радиус поворота — 11,4 метра.

В соответствии с концепцией bZ4x новая платформа e-TNGA позволила Toyota разработать систему управления по проводам, которая, по словам бренда, будет представлена ​​на европейских моделях «позже». Эта новая система, получившая название One Motion Grip, устраняет механическую связь между рулевым колесом и передними колесами, вместо этого заменяя ее цифровым соединением, в котором сигналы водителя на рулевом колесе электронным образом передаются на передние колеса. с мотором, регулирующим угол наклона шин.

Toyota утверждает, что это дает больше места для ног в передней части салона, улучшая посадку и выезд. Бренд также заявляет, что традиционное рулевое колесо можно заменить, что сделает работу более плавной — особенно на низкой скорости — с полной блокировкой, которая может быть достигнута всего за 150 градусов поворота рулевого колеса.

Более широкая электронная интеграция также позволила бренду повысить безопасность, заявляет он, благодаря технологии Toyota Safety Sense третьего поколения. Toyota утверждает, что «она может выступать в качестве партнера водителя в достижении конечной цели общества мобильности: нулевое количество смертей и травм в дорожно-транспортных происшествиях».

BZ4x — первая модель Toyota в суббренде bZ «за пределами нуля», который отражает историю компании с электрифицированными автомобилями, включая первый в мире гибридный серийный электромобиль Prius, а также будущее Toyota в этой области рынка.

Вы в восторге от будущего электромобиля Toyota? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев …

Оцените статью
Добавить комментарий